[The Witcher 3: Wild Hunt] Официальный анонс и первые подробности

05.02.13 в 11:35

The Witcher 3: Wild Hunt

Мало кто сомневался, на что намекало нам скрытое послание в кинематографическом трейлере Cyberpunk 2077: 5 февраля грядет анонс Witcher 3. Состоялся он на страницах цифрового издания GameInformer. Вот некоторые сведения, которые удалось почерпнуть:

  • Игра должна выйти в 2014 на PC и «всех высокопроизводительных платформах»
  • Благодаря использованию RED Engine 3, стало возможным создать полностью открытый игровой мир на 20% больше Skyrim, пересечь который из конца в конец на лошади возможно за 30-40 минут
  • Больше никаких разделений на главы
  • Будет присутствовать множество взаимосвязанных сюжетных линий
  • Полностью переработан вражеский ИИ



Похожие материалы:

    [04.07.13] [The Witcher 3: Wild Hunt] Заглавная музыкальная тема

    Наряду с двумя трейлерами, суть которых ясна из названия, поляки представили на суд публики заглавную тему The Witcher 3: Wild Hunt, скачать которую в разном качестве можно здесь или здесь.

    Читать дальше »

    [10.07.15] [Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear] Официальный анонс

    Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear

    Счётчик на сайте Beamdog достиг нулевой отметки, ознаменовав анонс так называемой Adventure Y.

    Саревок мёртв, и его планы разрушены, но это не принесло покоя жителям Врат Бальдура. С севера движется армия, захватывающая провиант, уничтожающая торговые пути и заставляющая местных жителей вставать под свои знамёна. Ведёт её харизматичная и таинственная воительница, известная как Сияющая леди. Можно ли верить слухам, утверждающим, что она, как и вы — божественный отпрыск?

    Чем ближе вы подбираетесь к Сияющей леди, тем сильнее осознаёте, что призрак мёртвого Бога убийств по-прежнему отбрасывает тень на ваш жизненный путь. Жители Врат Бальдура верят в вас, но только вы можете решить, на чьей вы стороне, прежде чем встретиться с Сияющей леди в руинах Замка драконьего копья…

    Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear добавит новую гл ...

    [06.12.14] Новости VGA: «Ведьмак 3: Дикая охота» и The Banner Saga 2

    Поскольку оба события слишком малы для отдельных новостей, но и игнорировать их трудно, я решил объединить их в одной.

    Во-первых, на прошедшей VGA польская студия CD Projekt RED объявила, что «Ведьмак 3: Дикая охота» предложит сыграть, помимо Геральта, другим персонажем. Вряд ли имеется в виду полностью альтернативный персонаж, гораздо вероятнее, что мы примем управление над ним во время некоторой сюжетной сцены. Не велико откровение, правда?

    Читать дальше »

Поддержите нас: Patreon | Boosty

Категории материалов

Предлагаем почитать

Ричард Гэрриот о себе, своей карьере и игровой индустрии

Ричард Гэрриот

Насыщенной выдалась жизнь Ричарда Гэрриота в игровой индустрии. Однако основатель Portalarium и создатель серии Ultima добился немалых успехов и за её пределами.

Он тренировал чемпиона по боксу в полулёгком весе, едва не умер с голоду, сплавляясь по Амазонке, чуть не погиб, сорвавшись со скалы, и наставил пистолет на чрезмерно увлечённого фаната, ворвавшегося в его дом в Остине, штат Техас. Следуя по стопам отца, Гэрриот побывал в космосе, где во время сеанса связи с Землёй отправил тайное послание фанатам Tabula Rasa. А ещё он погружался в пучины океана, чтобы поближе взглянуть на Титаник.

Первую игру, Akalabeth, Гэрриот выпустил в 1979 году, ещё учась в старшей школе. В 1981 году вышла Ultima I: The Age of Darkness. Фэнтезийная ролевая игра заложила основу будущей карьеры и привела к основанию студии Origin Systems. Со своим братом Робертом Гэрриот выпустил целую серию игр Ultima и в 1992 году продал студию Electronic Arts. В стенах EA он создал революционную сетевую ролевую игру Ultima Online.

Покинув Electronic Arts в 2000 году, Гэрриот основал новую студию, Destination Games, которую год спустя продал NCSoft. Совместно с NCSoft он разработал вышедшую в 2007 году и не снискавшую большого успеха научно-фантастическую сетевую игру Tabula Rasa, а в 2008 году Гэрриот вновь отправился на вольные хлеба. В 2009 году он основал студию Portalarium, а затем собрал 11.6 миллиона долларов на разработку Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Гэрриот подробно изложил свою биографию в выпущенной в этом году книге «Создавать и исследовать: Жизнь в погоне за новыми достижениями, неизведанными мирами и творческим вдохновением». Во время вручения престижной премии Испанской академии интерактивных искусств у меня появилась возможность задать ему несколько вопросов.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:51). Ответов: 4619.
Gothic на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:27). Ответов: 42.
[В разработке] The Waylanders на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (27.01.22 в 01:22). Ответов: 15.
Encased на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:20). Ответов: 70.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Пламенники_пасти_его (26.01.22 в 23:15). Ответов: 81.
Общее обсуждение фильмов - 2 на форуме Видео.
Последнее сообщение оставил Kravchuk (26.01.22 в 19:50). Ответов: 2285.
Вопросы Совокотам на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 19:26). Ответов: 9.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (26.01.22 в 19:19). Ответов: 3145.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 14:33). Ответов: 5.
[Pathfinder: Kingmaker] Персонажи отряда на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (26.01.22 в 10:37). Ответов: 22.

Поддержите нас

Поддержать C.O.R.E. на Patreon

Поддержать C.O.R.E. на Boosty