Последнее обновление Kickstarter-страницы Torment: Tides of Numenera не расскажет нам ничего нового об игровых механиках, но предложит много интересных сведений тем, кто интересуется миром игры:
Игроки уже знают, что предстоит им путешествовать по Девятому миру, на востоке от Твердыни (Steadfast), которая является ключевой областью игрового мира Numenera. Вдоль Часов Калы (Clock of Kala) проходит дорога, носящая название За пределы Предела (Beyond the Beyond). Этот торговый путь лежит мимо болот, загрязнённых древнейшими химическими процессами, мимо широких равнин, где огромные летающие хищники внезапно нападают на караваны, а затем приводит на территорию, которая называется протекторатом Сагуса. Именно эти области игроки смогут исследовать в Numenera.
Протекторат Сагуса, названный так по имени раннего поселения в этой области, граничит с разрастающейся Эвринской чащей (Arvrin Wood) — осторожно, хищные растения! — на западе, с Шумом Гэрревии (Garravia Sound) и её постоянными тайфунами на востоке, и с Верксалианской пустошью (Verxulian Waste) на юге.