Некоторые из вас задавались вопросом, к чему эти «Tides» в названии проекта. Кевин Сондерс ответил на этот вопрос:
«Как вы могли заметить, мы определились с названием, и это Torment: Tides of Numenera. Возможно, вы задавались вопросом, что означают «Потоки» [Tides]. Потоки — это ключевые (но не единственные) элементы в системе выборов и последствий, над которой мы сейчас работаем. Их можно сравнить с мировоззрениями в D&D или добродетелями в Ultima IV. Но в отличие от мировоззрений, они не находятся в противоположности друг к другу, и в отличие от добродетелей, вам нет необходимости достигать их всех. Да вы и не сможете... вам придется решить, что важнее для вас.
Потоки сложны и полны тонкостей, лучший способ разрешения той или иной ситуации — это ваше решение, а не наше решение как разработчиков. NPC будут судить о вас на основе собственных убеждений, мы же будем стремиться к тому, чтобы максимально дистанцироваться от происходящего. Мы желаем создать должную степень реакции игрового мира на ваши действия, которая позволит вам получить ответы на свои вопросы, играть так, как вам хочется, а сюжету — разворачиваться в зависимости от ваших решений. Мы еще вернемся к теме Потоков и обязательно обсудим с вами некоторые особенности этой системы».