Стиг продолжает рассказывать о нововведениях расширения Underrail: Expedition, которое добавит не только новые игровые области, но и расширит ролевую систему игры.
В Underrail: Expedition мы добавим новую школу псионики с акцентом на усиливающие и ослабляющие способности, а также отложенный урон. Мы назвали её «Управление временем».
Эта школа псионики строится на различных навыках поддержки и создана больше как дополнение к навыкам персонажа, а не основа его развития. Не сомневаюсь, найдутся люди, которые докажут, что я не прав.
В «Управление временем» входят следующие способности:
- Искривление времени. Спустя один ход, цель получит энергетический и механический урон. Если на цель уже наложено «Искривление времени», его длительность увеличивается на один ход, а повреждения — на четверть, у нового «Искривления» будет тот же урон и длительность. Способность игнорирует щит, а также половину порога и сопротивления урону. Не наносит критических повреждений.
- Психо-временное растяжение. Уменьшает очки действия цели на 15, а очки хода — на 50. Длится два хода.
- Небольшое ускорение. Уменьшает время перезарядки остальных навыков на один ход.
- Энтропийный повтор. Наносит часть урона от последней атаки по цели в течении трёх ходов. Игнорирует сопротивления и щиты.
- Психо-временное сжатие. Увеличивает очки действия цели на 15, а очки хода — на 30. Длится два хода.
- Перемотка. Отменяет часть урона (в зависимости от развития навыка) от последней атаки по цели. Через два хода возвращённое здоровье теряется, что может привести к гибели цели.
- Предчувствие. Увеличивает шанс уклонения от атак на величину, зависящую от уровня развития навыка. На поддержание способности каждый ход тратится 25 единиц пси.
- Стазис. Помещает цель в стазис на два хода, делая её невосприимчивой к любому урону и большинству отрицательных состояний, но при этом не даёт ей двигаться и действовать.