В прошлый раз Стиг рассказал нам о том, что персонажи Underrail: Expedition получат возможность развиваться дальше 25 уровня. Им присвоят звания «ветеранов» и дадут новые возможности, подробнее о которых ниже.
Для начала давайте поговорим о развитии персонажа. Как только ваш персонаж достигнет 25 уровня, он станет ветераном. Чтобы развиваться дальше, ветерану потребуется значительно больше опыта, как в классических единицах, так и в разбросанных по картам диковинках [oddity].
Персонажи-ветераны не получают обычных способностей и очков навыков, производные характеристики, такие как здоровье, тоже не растут. Вместо этого игрок сможет выбирать новые черты [feat], одну обычную и одну ветеранскую, на каждом уровне.
Ветеранские черты, по крайней мере, в этом расширении, не имеют особой специализации, но предлагают усиления, которые нельзя получить иным образом. Вот несколько примеров:
- Огонь сражения — начиная ход менее чем с четвертью здоровья, вы получаете дополнительные десять очков действия;
- Улучшенное уклонение — вероятность увернуться от нападения в ближнем бою увеличивается на 5% (накапливается);
- Устойчивость к кислоте/холоду/электричеству/теплу — снижает на треть урон соответствующего типа;
- Крупный поставщик — увеличивает количество денег у торговцев на два процента за каждое очко в навыке торговли.
Помните, что по результатам тестирования некоторые черты могут не попасть в окончательную версию игры.
Причина, по которой я решил отказаться от роста некоторых характеристик персонажа после 25 уровня, заключается в том, что в противном случае велика вероятность его чрезмерного усиления в заключительной части игры. Поскольку в этот раз (да и в следующий тоже) я расширяю игру, а не дополняю её, приходится уделять много внимание тому, чтобы Underrail и дальше продолжала бросать вызов даже опытным игрокам.