Styg в своём блоге поделился сведениями о том, чем он занимался последние два месяца.
Отныне вы сможете создавать огненные бомбы (такие как коктейль Молотова), которые поджигают персонажей и монстров, а также землю у них под ногами. Горящая земля крайне опасна, поскольку наносит не только обычный урон, но и процентный от максимального здоровья персонажа, что не даст вам гулять по ней спокойно даже на высоких уровнях. Величина наносимого урона зависит от интенсивности огня, которая, в свою очередь, зависит от мощности самой бомбы (урон от нескольких бомб складывается).
Помимо этого, можно будет создать газовые гранаты. На данный момент доступен лишь один тип гранат, а именно «Граната с отравляющим газом», наносящая биологический урон. Величина урона зависит от концентрации газа (чем ближе к источнику, тем выше). Несмотря на то, что отравляющий газ не наносит большого мгновенного урона, газ остаётся на месте взрыва довольно долго и практически ни один вид стандартной боевой брони не имеет защиты от биологического урона. Позднее будут представлены специализированные костюмы биологической защиты, у других видов брони такая защита если и появится, то не будет высокой. Игроки также столкнутся с постоянными источниками отравляющих веществ, подобными тому, что представлен на снимке выше).
Должен отметить, что у меня нашлось немного времени поработать над интерфейсом пользователя. Возможно, это наиболее значимое обновление интерфейса за последнее время, и несмотря на то, что до выхода игры мне предстоит сделать ещё очень многое, я постарался учесть как можно больше ваших отзывов и пожеланий:
- Добавлены шрифты большего размера (всплывающие подсказки, названия объектов, записи в дневнике, диалоги, хроника сражения и так далее).
- Перемещено окно хроники сражения — теперь оно не мешает прокрутке.
- Добавлена возможность автоматического завершения хода, если все очки перемещения и действия израсходованы.
- Добавлены новые горячие клавиши (смена оружия, включение щита и так далее), их можно переназначить.
- Обысканные пустые контейнеры помечаются соответствующим образом.
- Компоненты, необходимые для создания предмета по чертежу, теперь подсвечиваются так же, как и на экране торговли.
- Если открыт соответствующий чертёж, двойной щелчок (или с зажатой клавишей Ctrl) автоматически перемещает предмет на экран ремесла.
- Щелчок на ячейке в ремесленном интерфейсе автоматически вставляет в неё первый подходящий компонент. Если же ячейка пуста, убирает его.
- ESC/ENTER и другие подразумевающиеся горячие клавиши (например, Y/N) теперь работают в окнах, требующих подтверждения.
- Зажатая клавиша Shift не позволяет персонажу перемещаться. Помните, что команда атаки ближнего боя, требующая перемещения к противнику, заставит персонажа идти даже при нажатой клавише Shift.