• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Underrail] Новые предметы и первый взгляд на Центральный город

Стиг решил рассказать об игровых материалах, которые стоит ожидать в ближайших обновлениях Underrail.

Привет, ребята. Разработка следующего города Underrail идёт полным ходом. Центральный город, столица Южной Подземки, станет самой большой городской областью в игре.

Я добавил несколько новых единиц огнестрельного оружия: один пистолет, один пистолет-пулемёт, две штурмовые и две снайперские винтовки, а также два арбалета. Один представитель каждого вида (пистолет, пистолет-пулемёт, арбалет и так далее) может быть получен только самостоятельным изготовлением. Он не обязательно сильнее всех остальных, но будет от них отличаться.

Я настроил характеристики всех видов огнестрельного оружия и арбалетов (урон, шанс критического попадания, критический урон, точность и так далее) так, чтобы они сильнее отличались друг от друга, и выбор оружия стал действительно важным решением, независимо от того, покупаете ли вы его, или делаете сами. Я больше не планирую добавлять новых изготавливаемых видов огнестрельного оружия и арбалетов (но добавлю несколько уникальных экземпляров), вместо этого я расширю ассортимент доступных вам улучшений, которые могут быть добавлены при создании оружия. Эти улучшения будут доступны исключительно через ремесленную систему, а значит не появятся (или будут появляться крайне редко) на создаваемых случайным образом предметах снаряжения.

Кроме того, в будущем я планирую добавить больше способностей персонажа, позволяющих лучше раскрывать потенциал созданного своими руками оружия. Например, если развитие вашего персонажа позволяет выполнять критические попадания чаще, то вы наверняка захотите, чтобы улучшения повреждений складывались и используете медленное, но сильное оружие. С другой стороны, способности могут придавать вашим критическим попаданиям дополнительные эффекты и если ваша ловкость высока, стоит использовать быстрое и лёгкое оружие с высоким шансом критического урона.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 23:11). Ответов: 29.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Dragons were never gone. They were just invisible and very, very quiet.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim