• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[В разработке] Prometheus Wept — пошаговая тактическая RPG в постцифровом постапокалипсисе

[В разработке] Prometheus Wept — пошаговая тактическая RPG в постцифровом постапокалипсисе.

Профинансированная на Kickstarter пошаговая тактическая RPG Prometheus Wept от независимой студии Timeslip Softworks (Vigilantes) готовится поучаствовать в следующем фестивале демо-версий «Играм быть» в Steam. По словам разработчика, в демке покажут половину первой главы и почти все игровые механики, а значит неплохо познакомиться с этой игрой поближе.

Что говорит нам страница в Steam:

Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему.

Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века.

Ключевые особенности

  • Проникновение в систему. Перенесите сознание персонажа в опаснейшее окружение повреждённой компьютерной системы, пока союзники защищают вас от угроз реального мира. Используйте скрипты-способности, чтобы преодолеть защиту в киберпространстве и управлять дверями и охранными системами в физическом мире.
  • Тактические бои с очками действия и управлением отрядом. Сражайтесь разнообразным оружием ближнего и дальнего боя, используйте взрывчатку, применяйте особые, в том числе прицельные атаки, воспользуйтесь способностями персонажа, механиками свободных атак и так далее.
  • Используйте окружение. Разрушайте укрытия, используйте против врагов объекты окружающей среди, а также первобытные силы стихий.
  • Проработанная система развития персонажей. Создайте отряд, используя ролевую систему с 7 характеристиками, 17 навыками и огромным количеством способностей. По мере прохождения игры вы встретите новых союзников, обладающих уникальными навыками.
  • Осмысленный выбор — значимый и не очень. Подать ли странному придорожному священнику и получить благословение или пройти мимо? Помочь ли свергнуть олигархию или поддержать её на фоне растущих беспорядков? В конце концов, мораль в этом постцифровом мире — штука весьма относительная.
  • Продвинутая ремесленная механика. Создавайте разнообразные виды брони, оружия, взрывчатки, устройства, стимуляторы и препараты. Качество предметов определяется уровнем чертежей, навыками персонажей и используемыми компонентами.

Загрузить текущую версию демки можно с IndieDB.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 20:28). Ответов: 8.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-19 в 15:06). Ответов: 7388.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Remain nameless, and you shall be as a spirit on the planes, untraceable, untrackable, unseen, undiscovered… A name chosen, a name given… it allows others to find you and hurt you.

Reekwind, Planescape: Torment