• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[В разработке] Sacred Fire

Основанная в этом году студия, состоящая из одного человека, занимается разработкой ролевой игры Sacred Fire (хм… мне одному этот шрифт кажется знакомым?).

Sacred Fire — это сюжетная ролевая игра, скрепляющая историю и игровой процесс узами эмоций, управляющих сражениями и диалогами.

Вдохновлённый древней Каледонией, сюжет повествует о группе выживших, оказавшихся втянутыми в вековой конфликт.

Игра выйдет в 2015 году на платформах Windows, OS X, Linux, iOS и Android.

Особенности проекта:

  • Сюжет изменяет игровой процесс. Ваши решения определяют вашу личность, влияющую на способность контролировать эмоции. Эмоции влияют на всё.
  • Игровой процесс изменяет сюжет. Ваши действия определяют вашу известность и отношения с другими персонажами, изменяя ваше влияние. Влияние необходимо для того, чтобы изменить ход сюжетных событий.
  • Персонажи постоянно развиваются. Каждый ход влияние персонажей растёт. Найдите союзников и способы оставаться на шаг впереди врагов.
  • Повествование через сражения. Отношения и известность изменяются в зависимости от хода сражения. Проявите мужество и выдержку или страх и слабость. Угрожайте, лгите, изучайте своих противников, чтобы найти способ избежать сражения или победить, никого не убив.
  • Сложность диалогов. Способность контролировать эмоции влияет на проверки в диалогах, дающие доступ к аргументам и идеям. Расходуйте свою волю мудро, ведь каждый ход даёт противнику время, чтобы развить и усилить своё влияние.
  • Сложность отношений. Отношения, намерения и секреты героев рассматриваются в качестве стратегического ресурса, который вам необходимо обнаружить.
  • Лучшие черты ролевой игры. Индивидуализация персонажей и их развитие (выбирайте внешность, развивайте навыки, создавайте предметы), нелинейный сюжет (несколько предысторий, сюжетные развилки и концовки, случайные события и дополнительные задания), различные способы прохождения (используйте силу, навыки, хитрость или сочувствие, чтобы решить проблему и увеличить своё влияние).
  • Лучшие черты пошаговой стратегии. Строительство (любое действие изменяет вашего персонажа и его влияние), поиск стратегических ресурсов (знакомьтесь и взаимодействуйте с персонажами, чтобы получать новые идеи, узнавать секреты, заключать союзы), развитие противников (ничто не доказывает правильность выбранного пути лучше, чем победа над растущими силами противника).
  • Одно известно наверняка — зима война близко. Вековая война с Империей обостряется и грозит уничтожить вашу жизнь в том виде, в котором вы её знаете. Сможете ли вы создать личность достаточно сильную, чтобы выжить? Сможете ли вы развить отношения, ради которых стоит жить?
  • Остальное зависит от вас. Выбирайте сторону, цели, и то, что стоит спасти. Используете ли вы своё влияние, чтобы сокрушить врагов, или будете избегать конфликтов, пытаясь решать проблемы мирными способами? Запомнят ли ваши поступки, героическую личность или удивительное искусство в создании вещей? Чем вы заслужите доверие людей — подарками, внешностью или сочувствием? Сможете ли вы изменить их, чтобы достичь своих целей?

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-27 в 21:11). Ответов: 8008.
Dread Delusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-27 в 20:02). Ответов: 23.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-27 в 19:43). Ответов: 527.
Апокрифы Fallout. Крис Авеллон разбирает сериал «Фоллаут» на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-27 в 17:46). Ответов: 15.
C.O.R.E. на Дзене на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-27 в 14:21). Ответов: 10.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-27 в 13:06). Ответов: 559.
[В разработке] Warhammer 40000: Mechanicus II на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил The_Interactivist (2024-05-25 в 22:38). Ответов: 8.
Технические вопросы на форуме Сайт и форум.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-24 в 23:03). Ответов: 992.
The Elder Scrolls V: Skyrim на форуме The Elder Scrolls V: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-24 в 19:26). Ответов: 1026.
Void Shadows на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-24 в 13:07). Ответов: 3.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Direct action is not always the best way. It is a far greater victory to make another see through your eyes than to close theirs forever.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».