[Sacred Fire] Психологическая ролевая игра отправилась на Kickstarter

[Sacred Fire] Психологическая ролевая игра отправилась на Kickstarter.

Ролевая игра Sacred Fire, о которой мы писали почти три года назад, добралась до Kickstarter, где разработчики планируют собрать не менее $50.000. За это время она обзавелась более подробным описанием, презентабельной внешностью, а также рекомендациями известных игровых журналистов и разработчиков, в числе которых вездесcущий Крис Авеллон (куда ж без него).

Sacred Fire — ролевая игра, в которой главную роль играет не оружие, виды атак и повреждений, а тонкое понимание психологии персонажей. Путь к лидерству лежит через самоконтроль, волю и способность убеждать. Поддадитесь ли вы жажде мщения или отправитесь на войну за всеобщее благо? Сможете ли вы жить с последствиями принятых решений?

Особенности проекта:

  • влияние психологического состояния персонажей на игровой процесс;
  • рискованные решения;
  • политическая борьба;
  • множество способов прохождения, приводящих к различным концовкам.
[Sacred Fire] На скриншоте: Сцена из игры.

Римляне всегда стремились захватить Каледонию и лишь ожесточённое сопротивление не позволило им переступить отмеченную великой стеной границу собственной империи, откуда они наблюдали, выжидая удобного случая нанести удар.

Но высокие стены никогда не гарантировали мира, а шрамам войны затянуться нелегко. В Дунадде, средоточии могущества вашего народа, пришла к власти мстительная королева Морриган.

За свою недолгую жизнь вы не видели ничего, кроме войны. Сможете ли вы объединить разрозненные племена и уничтожить римскую угрозу раз и навсегда?

Игровой процесс

[Sacred Fire] На скриншоте: Выборы и последствия.

Игровой процесс Sacred Fire состоит из двух фаз.

В сюжетной фазе вы решаете конфликты, участвуя в сражениях и диалогах, и выбирая один из предложенных вариантов. Во время этой фазы вы должны не просто выжить, но и завоевать авторитет потенциальных союзников. Воспользуйтесь страхом и злостью врагов, соберите волю в кулак в полных психологизма тактических сражениях.

В фазе укрепления в дело вступает стратегия и политика. Разберитесь болезненными воспоминаниями, управляйте ресурсами и постарайтесь избавиться от зависти, ненависти и предрассудков. Возможность измениться самому и изменить других, повлиять на исход кровопролитной войны — вот столпы, на которых мы создадим совершенно новый ролевой опыт.

Драматические сражения

Боевая механика основана на личности персонажа. Повествование и тактика сочетаются с проверками изобретательности и силы характера вашего персонажа.

Эмоции — ваша сила и ваша слабость. Гнев добавляет силы атакам, но снижает их точность и заставляет открыться для контратаки, а страх приводит в замешательство. Каждый ход вы должны выбрать одну из четырёх целей: выжить, спровоцировать, напугать или попытаться найти мирное решение. Игрок может пропустить атаку, чтобы сохранить силы и воспользоваться спецприёмом, восстановить самообладание или запустить сюжетное событие — рискованную цепочку проверок характеристик, с некоторой вероятностью приводящую к победе в сражении.

Некоторые проблемы решаются и без кровопролития. Завоевав доверие или напугав до смерти своих противников, вы добьётесь большего, чем усеяв поле боя трупами.

В Sacred Fire десять основных сюжетных персонажей, раскрывающих психологические проблемы преодоления вины, сопротивления зависти и завоевания доверия. Ваши отношения с другими персонажами постоянно проверяются на прочность, усиливаясь или ослабляясь.

Создание персонажа

[Sacred Fire] На скриншоте: Бородач.

В Sacred Fire ваш персонаж может быть как мужчиной, так и женщиной. Вы настроите его внешность, характеристики и навыки, определите уникальные черты характера. Мы предусмотрели разные способы прохождения с использованием силы, интеллекта, навыков, дипломатии и особенностей внешности.

Многие сюжетные события бросят вызов характеру вашего персонажа. По мере преодоления внутренних конфликтов и укрепления убеждений его внутренняя сила возрастёт, позволяя сохранять спокойствие, переносить боль и бороться со страхом.

Выход игры запланирован на весну 2018 года. В списке доступных языков значится лишь английский, остальные оставлены для дополнительных целей кампании.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-23 в 00:32). Ответов: 958.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 23:04). Ответов: 588.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-22 в 22:56). Ответов: 41.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-22 в 21:42). Ответов: 12.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-11-22 в 19:59). Ответов: 9143.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-22 в 18:27). Ответов: 491.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 17:43). Ответов: 82.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».