• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Winter Voices] Первые подробности второго сезона

Строго говоря, не первые: три года назад мы уже брали интервью у Кевина (Клары) Леэнаффа, в котором он поделился с нами своими планами по разработке второго сезона. Культовая ролевая классика C.O.R.E. возвращается в новостную ленту стараниями TristisOris, за что ему огромное спасибо. Все представленные ниже скриншоты взяты из официальной русскоязычной версии оригинальной Winter Voices.

Работа над вторым сезоном продвигается КРАЙНЕ медленно. Я до сих пор не знаю, где взять средства на его разработку — нам не хватит денег на Kickstarter-кампанию, даже если я сам буду работать бесплатно. Нам постоянно что-то мешает: сначала проблемы с Kickstarter, затем неурядицы на личном фронте, а теперь у нас закончились деньги. Всё это сложно объяснить, не вдаваясь в подробности моей личной жизни (да и вряд ли вам это интересно).

Однако в некоторых аспектах трёхлетняя задержка сыграла нам на руку. У нас есть возможности, которых не было три года назад — и они вполне могут окупиться. За эти годы многое изменилось: мы многое потеряли, но и немало приобрели. Я уверен, что мы сможем сделать игру гораздо лучше, чем тогда.

В начале 2017 года мы планируем запустить кампанию на Kickstarter, но если не сможем решить проблему с деньгами, её придётся отложить.

А теперь давайте поговорим о втором сезоне.

  • В основу игры ляжет движок Unity. Три года назад он представлял собой жалкое зрелище, но с тех пор многое изменилось — теперь он идеален для этого и возможных будущих проектов.
  • Сменив движок, мы сможем реализовать новые виды игрового процесса. Во втором сезоне Winter Voices не будет статичных ходов, как, впрочем, и сражений в реальном времени. Новая механика сохранит атмосферу мирной стратегической головоломки. Сетка, скорее всего, исчезнет.
  • Что касается сценария, то второй сезон Winter Voices посвящён познанию, а не борьбе с психическими раздражителями. Никакой больше боли. Теперь вы должны найти смысл жизни. Снежинка навыков исчезнет за ненадобностью. Мы полностью изменим систему развития: в ней будет меньше активируемых способностей, но получать их и развивать персонажа станет намного интереснее.
  • Первый сезон был целиком посвящён внутреннему миру героини — второй тоже касается этой темы, но уделяет гораздо больше внимания окружающим людям. Что если книга — это подземелье, а библиотека — город? Если вы помните дневник Каари в третьем эпизоде, значит примерно представляете, что вас ожидает. Во втором сезоне придётся много читать, слушать и познавать.
  • Доступность. Первый сезон был крайне хардкорен. Мы постараемся сделать второй намного доступнее для обычных игроков. Это не значит, что игра будет упрощена, мы просто избавимся от излишних переусложнений и занудности игрового процесса.
  • Нелинейность. Хотя мы и не можем сделать игру полностью нелинейной, во втором сезоне будет намного больше свободы, особенно когда вы достигнете Сапфировой бухты (возможность нескольких концовок всё ещё под вопросом, но я сильно против).

Это всё на сегодня (прим. пер. — 26 сентября 2016)! Многое ещё может измениться, но второй сезон точно будет не таким, как первый!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-23 в 20:33). Ответов: 63.
Stray Gods на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-23 в 18:10). Ответов: 11.
Grim Dawn на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-23 в 18:07). Ответов: 243.
Void Shadows на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-23 в 17:23). Ответов: 4.
Dread Delusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-22 в 11:54). Ответов: 27.
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-22 в 11:21). Ответов: 21.
Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-06-21 в 17:05). Ответов: 465.
[В разработке] Fight Life: Vanguard на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 14:00). Ответов: 1.
Алкогольные напитки на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 13:53). Ответов: 518.
Какую сложность вы выбираете в РПГ? на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-06-21 в 13:46). Ответов: 102.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Jacob heard the call and embraced it. So did the Vault Dweller. But no matter how many rise above, the masses will always destroy them, right?

Marcus, Fallout

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».