Известный англоговорящим и многим русскоговорящим фанатам компьютерных ролевых игр портал Gamebanshee взял интервью у Алана Миранда, бывшего продюсера BioWare, в 2003 году основавшего небольшую компанию Ossian Studios. Студия известна, в основном, благодаря модулю к Neverwinter Nights 2 под названием Mysteries of Westgate, но знали ли вы, что они также работали над отменённым впоследствии дополнением к «Ведьмаку»?
Где-то в промежутке между Darkness over Daggerford и Mysteries of Westgate вы работали над дополнением к оригинальному «Ведьмаку», получившим название «Шрамы предательства» [Scars of Betrayal]. С чего начинался этот проект? CD Projekt RED предложили вам эту работу?
Совместная работа над «Ведьмаком» оказалась великолепным опытом — они такие практичные и увлечённые люди! Всё началось с того, что мы демонстрировали Darkness over Daggerford [один из популярнейших модулей к оригинальной Neverwinter Nights — прим. пер.] на GDC 2007 — ведь мы победили на IGF в номинации «Лучшая модификация для ролевой игры» — когда ко мне подошёл и представился Марчин Ивински. Он сказал, что BioWare порекомендовали Ossian Studios в качестве хорошего разработчика для создания дополнений к ролевым играм. Марчин хотел, чтобы мы создали для «Ведьмака» (до выхода игры оставалось ещё семь месяцев) что-то в духе платных модулей для Neverwinter Nights. Мы были воодушевлены идеей и к концу 2007 года приступили к разработке «Шрамов предательства».