Пару дней назад inXile Entertainment решили подробнее рассказать о том, что же было показано в первом геймплейном видео Wasteland 2. Большая часть рассказа была посвящена диалоговой системе.
Диалоговая система Wasteland 2 основана на ключевых словах. Если вы, как и я, не знакомы с оригинальной Wasteland, то ближайшим примером реализации подобной системы является The Elder Scrolls III: Morrowind. Однако, не все так плохо.
Во-первых, щелчок по ключевому слову приводит к тому, что персонаж произносит определенную фразу, связанную с ним — такой подход напоминает механику диалогового колеса, введенную серией Mass Effect от BioWare. Важно, что вариант inXile лишен основного недостатка такого решения — вы всегда будете знать, что именно будет сказано, ведь при наведении курсора мыши на ключевое слово, вы будете видеть всю фразу целиком.
Во-вторых, состав ключевых слов будет связан не только с диалоговой системой, но и с ролевой. Пополнять «словарный запас» можно при помощи развитого восприятия, читая описания предметов и окружения. Реакция NPC будет зависеть от множества факторов: состава партии, ваших решений в игре, выбранных ранее ключевых слов, ответов на вопросы NPC, навыков и характеристик персонажа, предметов в инвентаре, одетой брони и других факторов.
В целом, если верить разработчикам, получается довольно интересная и сложная система, но все будет зависеть от конкретной реализации.