• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Basilisk Games] Причина молчания

Пользователь с ником BasiliskWrangler (Томас Ригсекер?) ответил на обвинение другого пользователя форума Basilisk Games в затянувшемся молчании:

Я молчу потому, что студия переживает переходный период. Я пытаюсь организовать рекламные кампании для Book III (например, появление игры в различных сборниках) и устанавливаю на студийные компьютеры новое программное обеспечение — Unity3D заменит BlitzMax, на смену 3DSMax придёт Blender. Мне предстоит многому научиться, так как следующая игра потребует иных методов разработки и умения работать в команде.

Кроме того, я должен найти деньги на создание новой игры. Book III продаётся несколько хуже, чем ожидалось — разница составляет примерно 20%. Именно на столько меньше копий Book III было продано в первую неделю по сравнению с аналогичным показателем Book II. Я не в восторге от Kickstarter, поэтому ищу частный источник финансирования.

И, да, я довольно сильно устал, работая на Eschalon. Я сожалею о том, что пообещал вам три игры сразу. После выхода Book II мне стоило переключиться на новый движок и сделать другую игру, и только сейчас начать работу над Book III с новым движком. Я прошу прощения у всех вас, фанатов хардкорных игр, ведь это могло бы стать прекрасным завершением трилогии.

Вероятно, вы не услышите обо мне ещё некоторое время, однако раз в несколько дней я буду читать ваши комментарии. Я по-прежнему оказываю поддержку по электронной почте и отвечаю на письма — это один из способов быстро связаться со мной, если вам что-то понадобится.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 22:56). Ответов: 10.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:19). Ответов: 21.
[В разработке] Exanima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:17). Ответов: 3.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:12). Ответов: 41.
Dark Envoy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-17 в 13:59). Ответов: 16.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 11:34). Ответов: 8.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 10:18). Ответов: 29.
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:55). Ответов: 20.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:52). Ответов: 525.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:37). Ответов: 124.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Boo points, I punch. Is very simple relationship, but it is effective.

Minsc, Baldur’s Gate

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».