Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[BioWare] Рей Музика и Грег Зещук покидают игровую индустрию

Добавил: m00n1ight » 2012 » Сентябрь » 19 » 00:23

Слухи оказались не просто слухами и даже более того – сегодня в официальном блоге BioWare Рей Музика и Грег Зещук рассказали о том, что покидают BioWare и игровую индустрию «чувствуя, что нужно двигаться дальше». Иными словами, оба величайших разработчика ролевых игр внезапно осознали, что нужны где-то в другом месте.

Теперь можно с чистой совестью сказать, что BioWare больше нет.

Просмотры: 542 | Теги: electronic arts, BioWare
1 piedpiper   (19.09.2012 00:29)
Конец немного предсказуем. Зещук, кстати, собирается пиво варить. Ах да: Деус Экс.

2 m00n1ight   (19.09.2012 00:34)
Не зря "пивоварами" называли. smile

Зешук так и вовсе на многих фотках 100% пивовара напоминает.

6 katarn   (19.09.2012 02:02)
В этом месте надо сказать: "ни фига себе пивовары отчебучили чтоб отвлечь внимание от project eternity" biggrin

3 DrukqZ-X-LE   (19.09.2012 01:08)
Не холодно и не тепло.

4 Eridan   (19.09.2012 01:28)
Два Капитана наконец признали очевидное и покинули борт тонущего утонувшего корабля.
Фенита Ля Комедия.

Впрочем, ничто не помешает EA насиловать трупик BioWare и дальше, поставив в руководство провинившихся заслуживших доверие сотрудников.

5 katarn   (19.09.2012 02:01)
да они давно РПГ не делают, со времен, наверное Jade Empire - Mass Effect 1, а после Dragon Age 2 и Mass Effect 3 они как честные люди должны были жениться на общественности, над которой так сурово надругались.

10 Garliun   (19.09.2012 02:37)
Jade Empire и Mass Effect 1 хоть и не были выдающимися в плане так называемой "РПГшности", но были, как по мне, отличными играми.
А вот дальше, да, начался второй период их "творчества" — скатывание в отстой.
И этот самый период — насилование EA трупика BioWare, как выразился Eridan — нам придется еще долго наблюдать.
Наблюдать пока EA не обанкротится, а это значит ОЧЕНЬ долго.
P.S. Этой новости остро не хватает Amell'a. biggrin

15 Amell   (19.09.2012 12:26)
Как бы после МЕ1 еще был ДАО. А вот уже после него действительно всё стало очень грустно.

7 Arrid   (19.09.2012 02:13)
Все, приехали. Ждем парней в Obsidian smile

8 katarn   (19.09.2012 02:17)
На фига они там нужны-то

11 asmer   (19.09.2012 09:16)
Нет уж, спасибо!

25 Arrid   (19.09.2012 19:14)
Эти-то чем вам неугодили уже? wacko

9 Garliun   (19.09.2012 02:24)
Сначала удивился от новости, но, в принципе, к этому шло.
Покойся с миром, Bioware.

12 Товарищ   (19.09.2012 10:32)
В принципе наверное ничего страшного не произошло. Гэрриот в течении 20 лет был одним из тех разработчиков, которые реально создавали тенденции во всей индустрии, а не только в одном жанре. Состарился, "исписался", отошёл от дел. Мир от этого не рухнул. Кстати, когда Гэрриот начал фэйлить с играми, как раз начался рассвет "серебрянного века RPG", что кагбе и намекает - "свято место, пусто не бывает".

13 katarn   (19.09.2012 12:05)
Гэрриот создал две вещи: сериал ультиму и мморпг ультима. Ничего больше он не создавал, девятая ультима на фоне остальных игр 99-ого года выглядела атавизмом, хотя графика была хороша, а ведь делали ее целых пять лет.

То же самое касается и Ван Канегема с Might and Magic.

16 piedpiper   (19.09.2012 12:35)
У Ван Канегема ещё был King's Bounty.

18 katarn   (19.09.2012 16:17)
был да сплыл

19 piedpiper   (19.09.2012 16:37)
Ну у него всё сплыло, если так рассуждать.

20 katarn   (19.09.2012 16:48)
King's Bounty был игрой на раз, он тему не развил самостоятельно, а скрестил с Might and Magic и получил HoMM. Так что про KB он очень быстро забыл.

17 Товарищ   (19.09.2012 12:47)
Этого было достаточно, чтобы влиять на всю индустрию, ибо идеи из Ultima и Underworld, черпались многими совсем не для RPG.

21 katarn   (19.09.2012 16:49)
Из Underworld может быть, а из основной серии - ?..

23 Товарищ   (19.09.2012 17:52)
Вот прямо так сходу и не скажу, но вдосталь наигравшись в Ultima V, помню позже замечали с друзьями что-то использовавшееся в других играх. Ещё запомнились кат-сцены на движке игры из Ultima VII, но тут возможно Гэрриот не был первым.

14 Amell   (19.09.2012 12:21)
Давно пора было. Они ведь всё равно уже не вели прямого руководства над проектами. Теперь уже точно можно сказать, что от BioWare осталось только название.
Видимо правдой оказались догадки С. Климова в нашей с ним переписке на канобу.

22 Товарищ   (19.09.2012 17:33)
Климов вообще на редкость адекватный человек. Во всяком случае, если судить по его публикациям.

24 Amell   (19.09.2012 18:35)
Вот если бы он еще не пиарил так явно новые проекты Лариан.
А про Музыку с Зещуком Климов говорил, что по его сведениям докторам стало пофиг на РПГ и на игры в целом вскоре после выхода ДАО. А продолжали работать для ЕА потому, что хотели реализовать какой то проект / мечту с помощью ЕАшных денег.

26 Arrid   (19.09.2012 19:15)
Jade Empire 2 biggrin

27 m00n1ight   (19.09.2012 19:38)
Идея, кстати, вполне очевидная.

28 Товарищ   (19.09.2012 21:18)
Quote
если бы он еще не пиарил так явно новые проекты Лариан

Ага, это как сказать: "Если бы электрик не так явно ремонтировал электрооборудование", lol.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: