В интервью GameIndustry.biz Марчин Ивински в свойственной польскому разработчику манере рассказал о своём отношении к издателям.
«Есть хорошие издатели и есть плохие, но только разработчик может изменять реальность. Только разработчики видят, что хотят создать, они болеют душой за свой проект. По статистике, если рассказать что-то человеку, то потом пятьдесят процентов информации в сообщении будет утеряно или переиначено. А в крупной компании ваши слова пройдут через группу людей, а то и две таких группы.
Я хотел бы развеять одно заблуждение. Многие — да мы и сами такими были — думают: «Мы привлечём издателя, со-издателя, агентство», веря, что это неким волшебным образом решающие все проблемы люди. Бред собачий. Ничего подобного, в девяти случаях из десяти вы будете весьма разочарованы. Как мы, например.
Нужно это понять и затем привлекать поддержку извне, когда вы будете понимать, как это всё работает. Потому что тогда вы сможете судить об их работе, тогда вы не купитесь на лень и халтуру, не будете ходить за ними покорной овечкой и блеять «Сделайте всё за нас». Тогда и только тогда возможно полноценное, полезное и эффективное сотрудничество. Они не понимают вашу игру. Только вы понимаете и хотите её сделать. Вы — творцы».
Более подробно об отношениях CD Projekt RED с издателями вы сможете почитать уже завтра, а пока рекомендуем ознакомиться с другим любопытным материалом по теме.
За в высшей степени адекватный перевод спасибо Tinuviel.