• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Divinity: Original Sin 2] Дата выхода, обновление «Раннего доступа» и собственный корабль

[Divinity: Original Sin 2] Дата выхода, обновление «Раннего доступа» и собственный корабль.

Более оперативные новостные сайты уже успели сообщить дату выхода Divinity: Original Sin 2, мы же, как и всегда, на правах милых розовых покемонов (не вздумайте читать этот текст в церкви) поделимся с вами подробностями.

Мы рады наконец-то сообщить вам дату выхода Divinity 2: Original Sin 2! Работа, начатая два года назад, близка к завершению. Без вас мы бы не справились. Спасибо!

«Эй, заткнитесь там уже наконец! Когда игра-то будет???» Да-да, мы всё поняли и не смеем томить дальше: 14 сентября 2017 года. Похоже, лето будет жарким! Впереди много работы, но мы всё ближе к намеченной цели. Давайте посмотрим, что принесло в игру последнее обновление. А посмотреть есть на что!

Моя прекрасная леди

Что может быть лучше, чем собственный военный корабль? Ничего! Вот почему мы приготовили для вас «Леди Возмездие» — потрясающей красоты корабль, который станет вашим домом и плавучей базой. Изначально мы планировали использовать в качестве базы Чертог отражений, но быстро осознали, что корабль подходит на эту роль гораздо лучше. В результате вы не только ничего не потеряли, но и приобрели — «Леди Возмездие» не требует перехода с карты на карту, а значит можно спокойно оставить часть отряда на корабле! Согласитесь, такой вариант намного интереснее, чем постоянно собирать отряд у края карты для возвращения на базу. Да и в целом такой подход лучше сочетается с системой взаимоотношений персонажей.

К слову, Чертог отражений тоже никуда не делся, и вы посетите его уже в первой главе — но более не найдёте в нём функциональных элементов базы.

Поверьте, так намного лучше.

[Divinity: Original Sin 2] На скриншоте: Кровь на корабле.

Пора повеселиться!

Всё это время мы усердно работали над системой взаимоотношений и теперь готовы представить её на ваш суд! Отныне ваши слова и действия меняют отношение спутников к вам. Если им не понравятся ваши действия, они могут уйти из отряда. Здесь-то вам и пригодятся социальные навыки!

[Divinity: Original Sin 2] На скриншоте: Диалог с Красным принцем.

Помимо новых способов взаимодействия с персонажами и обновлённых сюжетных линий, мы добавили в игру возможность выбора построения отряда. Теперь ваши персонажи не будут напоминать тыкающихся друг в дружку слепых котят. Или будут.

[Divinity: Original Sin 2] На скриншоте: Построение формации.

Новые навыки

Давайте поговорим о навыках. Отныне у каждого персонажа с предысторией будет уникальный навык Источника. Но сначала вам придётся избавиться от ошейника и найти немного энергии Источника. Персонажи без предыстории получат навык Искажения времени. Правда, в первой главе воспользоваться им не получится — банально не хватит энергии. Но уже во второй её будет предостаточно.

[Divinity: Original Sin 2] На скриншоте: Месиво.

У неё золотые руки

Приготовьтесь создавать разные крутые штуки! Мы полностью переделали ремесленную систему, попутно добавив несколько новых рецептов и изменив старые. Из новых ремесленных книг вы узнаете рецепты изготовления зелий, стрел, гранат, свитков и прочего снаряжения!

[Divinity: Original Sin 2] На скриншоте: Готовка.

С самого начала

Мы внесли некоторые изменения и улучшения, которые вы заметите с самого начала игры. Изменились загрузочный экран и интерфейс создания персонажа, появилось обучение, а после Форта радости вас ждёт новая игровая область.

Другими словами, первая глава стала на несколько часов длиннее. Надеемся, вам понравится.

[Divinity: Original Sin 2] На скриншоте: Начало игры.

И это ещё не всё

Разумеется, это не всё! Кроме вышеперечисленного, обновление 3.0.50.423 содержит:

  • Улучшения ИИ. Трепещите, смертные!
  • Обновленные анимации всех рас персонажей игрока.
  • Обновлённые спецэффекты некоторых навыков «Раннего доступа».
  • Улучшенная мини-карта и поиск пути.
  • Исправления ошибок и многое другое!

Мы постарались учесть ваши пожелания, так что если у вас остались идеи и предложения — смело делитесь ими с нами. Лучше всего — на форуме проекта. С вашей помощью мы сделаем Divinity: Original Sin 2 ещё лучше.

Как и раньше, откатиться на прошлую версию можно на вкладке «Бета-версии» свойств игры в Steam.

[Divinity: Original Sin 2] Дата выхода.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Dread Delusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-22 в 11:54). Ответов: 27.
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-22 в 11:21). Ответов: 21.
Мнения об играх: частный взгляд на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-06-21 в 17:05). Ответов: 465.
[В разработке] Fight Life: Vanguard на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 14:00). Ответов: 1.
Алкогольные напитки на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-06-21 в 13:53). Ответов: 518.
Какую сложность вы выбираете в РПГ? на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-06-21 в 13:46). Ответов: 102.
[В разработке] Dead Weight на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 11:30). Ответов: 11.
Art & Arcana на форуме Dungeons & Dragons.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-06-21 в 09:31). Ответов: 67.
[В разработке] Warhammer 40.000: Space Marine 2 на форуме Боевики.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-06-21 в 01:56). Ответов: 7.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-06-20 в 21:04). Ответов: 411.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Преступно тратить жизнь на то, что не приносит удовольствия.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».