• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Divinity: Original Sin 2] О курицах и щупальцах

Divinity: Original Sin 2

Свен Винке не перестаёт радовать всё новыми игровыми механиками, доступными в раннем доступе к Divinity: Original Sin 2. Возможно, это кого-то расстроит, но сегодня он рассказал не о жестоко изнасилованных щупальцами курицах, а всего лишь о двух новых ветвях навыков: Изменения и Призыва.

Divinity: Original Sin 2 (1)

Призыватели создают воплощения и тотемы, польза которых напрямую зависит от выбранной для призыва поверхности. Каждое вложенное в Призыв очко способностей повышает живучесть, урон, физическую и магическую защиты призванных существ.

Воплощения можно улучшать, что делает призванное существо универсальным оружием в руках игрока.  Улучшение силы даёт воплощению возможность использовать боевые приёмы и увеличивает физическую защиту. Если же вам нужна огневая поддержка, стоит выбрать улучшение восприятия.

Защититься от невзгод помогут тотемы, автоматически усиливающие союзников или атакующие и ослабляющие врагов. Тотемы прекрасно подходят для контроля за перемещением существ на поле боя.

В текущей версии раннего доступа призывателям доступны следующие навыки:

  • Призвать воплощение – призывает стихийного помощника, тип которого определяется поверхностью призыва. Призванное существо можно усилить.
  • Стихийный тотем – призывает тотем, тип которого определяется поверхностью призыва. Каждый ход тотем атакует одного из ваших врагов.
  • Межпространственный снаряд – снаряд со случайным видом урона, создающий при попадании поверхность соответствующего типа.
  • Улучшение восприятия – наделяет воплощение возможностью атаковать на расстоянии, улучшает магическую защиту.
  • Улучшение силы – наделяет воплощение приёмами «Вихрь» и «Рывок», улучшает физическую защиту.
  • Воодушевляющий клич – персонаж восстанавливает живучесть и магическую защиту пропорционально количеству союзников и тотемов.
  • Перегрузка – призванное существо наносит усиленный урон и взрывается.

Надеемся, что новые возможности придутся вам по душе и вы составите из них множество интереснейших комбинаций, например, с навыками Изменения.

Приступим к курочке

Divinity: Original Sin 2 (2)

Давайте поговорим о навыках Изменения. Вы проголосовали за эту школу, и мы надеемся, что результат вас не разочарует.

Школа изменения черпает силы из самой природы, наделяя персонажа всеми достоинствами и недостатками своих созданий. Вы можете отрастить крылья и реять над полем брани, увеличивая длительность полёта соответствующим навыком. Каждое вложенное в искусство Изменения очко способностей даёт вашему аватару одно очко характеристик.

В раннем доступе доступны семь навыков Изменения:

  • Бычьи рога – у вас на лбу вырастают рога, которыми вы можете расправляться с врагами.
  • Длинные щупальцы – отрастите щупальцы и обезоруживайте ими врагов!
  • Куриные ножки – превратите персонажа в курицу!
  • Стальное сердце – ваша кожа становится крепкой, как сталь: увеличивается физическая защита и её восстановление.
  • Плащ хамелеона – способность сливаться с тенями укроет вас от вражеских глаз.
  • Расправь крылья – возможность летать: пока вы движетесь, на вас не действуют эффекты поверхностей.
  • Линька – сброс всех перезарядок навыков, эффектов горения, отравления, кровотечения. Из плохого: вы потеряете всю физическую и магическую защиту.

Почему бы не повоевать?

Для самых продвинутых ролевиков мы приготовили возможность напасть на своих бывших союзников. Ваши бывшие соратники станут врагами, переходящими в пошаговый боевой режим при малейшем приближении. Побег или смерть считаются поражением. Поскольку, персонаж, которого некому воскресить, считается погибшим окончательно, возможно, стоит сначала попытаться урегулировать разногласия мирным путём?

Если же вы не планируете убивать своих соратников, а лишь хотите провернуть пару тёмных делишек у них за спиной, закройте им доступ к своему журналу.

Но и это ещё не всё!

  • мы обновили предыстории и механики взаимодействия персонажей;
  • изучение персонажей стало более эффективным;
  • добавлена новая карта Арены;
  • внесены небольшие правки в ИИ 2.0 и баланс сражений в окрестностях форта Радости;
  • незначительно изменены некоторые игровые механики;
  • исправлено множество ошибок.

Ни для кого не станет неожиданностью полная несовместимость новой версии игры с сохранениями из старой. Решение всё то же: переходим в свойства игры в Steam, на вкладке «Бета-версии» выбираем версию, в которой сделаны ваши сохранения, немного ждём и продолжаем играть дальше. Без новых возможностей, разумеется.

Обсудить на форуме

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-24 в 02:39). Ответов: 359.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-24 в 00:12). Ответов: 27.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 131.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-23 в 20:23). Ответов: 8.
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-23 в 19:11). Ответов: 44.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:50). Ответов: 15.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-23 в 17:46). Ответов: 847.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:43). Ответов: 7415.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:09). Ответов: 145.
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:07). Ответов: 48.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Unnatural? Are vehicles natural, or should we still ride horses? Is electricity natural, or should we stick with campfires? And clothes: should we be running around shivering and showing off our bits?

Dr. Niles Dex