На Gamescom 2016 Свен Винке и Крис Авеллон не только рассказывали о Divinity: Original Sin 2, но и давали поиграть в неё желающим. Желающих оказалось предсказуемо много, и через несколько дней Сеть наполнилась обзорами, с интересными фактами из которых мы и предлагаем вам ознакомиться.
- Персонаж игрока может быть представлен одной из следующих рас: человек, гном, эльф, ящер и нежить. У персонажа каждой расы есть предыстория, от которой, впрочем, можно отказаться, а также уникальный навык. Эльфы, например, поедают трупы, получая их знания и навыки, а у ящеров есть «Чарующая песнь», временно повышающая навык убеждения. Выбор расы влияет на реакцию игровых персонажей: так, плачущий ребёнок в ужасе убежит от ящера, а вот у эльфа, скорее всего, получится его успокоить.
- Система развития персонажа обзавелась так называемыми признаками (такими как «весельчак» или «варвар»), определеяющими реакцию на него других персонажей. По мере выполнения игровых заданий персонаж обзаведётся новыми признаками, например, победив всех врагов на арене, он получит звание Чемпиона. Признаки открывают доступ к заданиям и особым вариантам ответов в диалогах.
- Персонажи с предысториями, от которых вы отказались, появятся в игре и могут присоединиться к вашей команде. Если их цели конфликтуют, вы станете свидетелями уникальных диалогов и взаимодействий.
- Игра обещает быть ещё более акцентированной на различных механиках. Обозреватель PC World приводит следующий пример: «Вы вызываете огонь и поджигаете вражеского персонажа. Он колдует на ваш огонь Благословение, и теперь он не поджигает, а лечит его. В дополнение, он опрокидывает на вашего второго персонажа бочку с ядом. Используя способность телепортации, ваше персонаж меняется местами с врагом, и теперь вы стоите в исцеляющем огне, а он по уши в… яде».