В своём блоге Свен Винке заявил о намерении вновь отправиться на Kickstarter, на этот раз с Divinity: Original Sin II.
Я очень рад, что могу, наконец, объявить об этом! Мне было сложно говорить о проекте, при этом не раскрывая никаких деталей, поэтому я рад открыто поделиться с вами своей радостью.
На случай, если вы всё пропустили, я говорю о нашем скором возвращении на Kickstarter с Divinity: Original Sin 2 — самым большим и амбициозным проектом в истории студии, который либо пустит нас ко дну, либо станет лучшей игрой из когда-либо вышедших!
Подробнее об игре мы расскажем во время кампании на Kickstarter, которая начнётся 26 августа, а пока я не буду вдаваться в детали.
[…]
Divinity: Original Sin 2 разовьёт идеи, заложенные Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Нам не придётся тратить время на разработку систем (что обычно занимает 60% времени разработки всего проекта), вместо этого мы сразу приступим к созданию игрового мира.
Кроме того, у нас будет больше возможностей для тонкой настройки. С вашей помощью мы можем создать настоящий бриллиант. Разрабатывая Divinity: Original Sin, мы много экспериментировали с механиками, постоянно улучшая их и предлагая игрокам оценить эти улучшения. Я уверен, что именно в этом заключается истинная сила «Раннего доступа», помогающего собрать как отзывы игроков, так и средства на их реализацию. Да и в целом, это одна из лучших методик разработки, которые я когда-либо видел.