Как многие из вас могли заметить, минувший день ознаменовался выходом очередного обновления Divinity: Original Sin. Если вы по каким-то причинам пропустили это событие или не удосужились ознакомиться со списком изменений, то мы вам поможем:
- Три новых класса: Разбойник, Жрец и Рыцарь. Первый предпочитает кинжал и лук, второй является гибридом воина и мага в броне и с булавой, последний — силач, фанатеющий от двуручного оружия. Помните, что сама по себе ролевая система Divinity: Original Sin бесклассовая, так что эти предустановки, в конечном итоге, мало на что влияют.
- Возможность сидеть на стульях и скамейках, лежать на кроватях. Бесполезная по своей сути функция потребовала на свою реализацию много времени и нервов, но добавила живости игровому миру.
- Приближение камеры во время диалогов.
- Улучшения интерфейса.
- Магические книги теперь требуют определённого уровня навыка в магии.
- Отныне предметы не имеют ограничения по уровню, но предъявляют требования к характеристикам.
- Способности «Путь Воина» и «Путь Следопыта» полностью переработаны. Каждое вложенное в них очко даёт уникальное преимущество. Следите за игровыми подсказками!
- Интеллект теперь не только увеличивает повреждения от магии стихий, но и уменьшает расход очков действия на чтение заклинаний.
- Многочисленные изменения в игровом балансе.
- Найдены и исправлены многие ошибки, возникавшие на 32-битных версиях Windows, улучшены стабильность и производительность.
- Случайные игроки больше не смогут присоединиться к вашей игре.