В современных ролевых играх под индивидуализацией (Customization, кастомизация) в большинстве случаев понимают не уникальный набор характеристик и навыков, отличающий данного конкретного персонажа от всех остальных, а его внешний вид. О возможностях по созданию уникальной внешности персонажа и пойдёт речь в следующем видео:
Основные моменты:
- Система переодевания и изменения внешности в этой игре будет одной из самых проработанных на сегодняшний день.
- Настраивать во внешности можно будет практически ВСЁ.
- На моделях персонажей будут отражаться различные раны и повреждения.
- Система снаряжения включает 16 ячеек для одежды, которая реалистично надевается в несколько слоёв — от нижней рубашки, стёганки и подшлемника до кольчуги и полного доспеха. Поверх доспеха можно будет надеть ещё и плащ из дорогой ткани для демонстрации социального статуса.
- Разные типы брони лучше защищают от тех или иных ударов и типов оружия — например, пластинчатый доспех предоставляет очень хорошую защиту, но даже он уязвим для ударов молотами или топорами.
- Комбинирование предметов одежды будет реализовано на всех персонажах, а не только на главном герое. Можно будет снимать с них одежду (с трупов, например).
- Каждый слой одежды может быть окрашен в разные цвета, к тому же одежда будет разных размеров.
- Одежда будет пачкаться и становиться грязной, её можно будет стирать. Кроме того, она будет рваться и повреждаться.
- Благодаря удобной и простой системе индивидуального создания внешности персонажей "из кусочков" даже в армии в тысячу человек каждый солдат будет уникальным.
- В следующем обновлении разработчики расскажут о верховой езде