Свен рассказал об особом обновлении Divinity: Original Sin, приуроченном ко Дню святого Валентина. Наверное, вы уже догадываетесь о чем пойдёт речь… о системе «Привязанности и близости», уже упоминавшейся на нашем сайте.
Скарлетт и Родерик (Джейн и Джо, Джо и Джо или как вы там определитесь с полом и именами персонажей после этого обновления) отныне смогут выяснять отношения друг с другом при помощи новой системы «Привязанности и близости». Определённые игровые события (например, повышение уровня, лечение одного персонажа другим, нанесение смертельной удара в сражении) может вызвать диалог между персонажами, в котором они смогут изменить степень доверия, дружбы и привязанности друг к другу так, как по вашему мнению должно быть.
По ходу игры характер диалогов будет меняться в зависимости от отношений между персонажами. Они могут стать врагами, деловыми партнёрами, друзьями или любовниками — это зависит от вас.