• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dragon Age: Инквизиция] Подборка информации с сессии вопросов и ответов

Подборка информации о «Dragon Age: Инквизиция» с сессии вопросов и ответов разработчиков на Raptr (остерегайтесь серьёзных спойлеров «Империи масок»):

  • Дагна появится в игре.
  • Верховые животные на данный момент не увеличивают объём инвентаря, хотя это хорошая идея.
  • Плащей не будет.
  • Рыцари-чародеи отличаются от боевых магов: они не такие «танки».
  • Никаких летающих верховых животных.
  • Редактор персонажа позволит настроить отдельно цвет радужки глаза и её границы, возможно будут доступны даже неестественные цвета, вроде жёлтого, фиолетового и так далее.
  • Порождениям тьмы быть в игре, хотя речь не об очередном Море.
  • В мире Dragon Age нет полуэльфов: их внешность исключительно человеческая — посмотрите на Алистера.
  • У оружия будет ограничение по классу. Сопартийцам можно сменить оружие, если оно подходит по классу, за исключением Варрика: ему можно вручить кинжалы, но никаких луков, кроме Бьянки, он использовать не сможет. И нет: воины не смогут сражаться мечами в обеих руках.
  • Мы сможем выяснить, кто убил Фелассана в «Империи масок».
  • Выбор расы Инквизитора будет сказываться на протяжении всей игры, а не только в прологе, как в «Начале».
  • Мы не посетим Кэл Шарок и Орзаммар в «Dragon Age: Инквизиция».
  • Для Инквизитора-кунари можно будет выбрать форму рогов.
  • Инквизитор-долиец не может быть Хранителем своего клана.
  • Все сопартийцы и советники имеют уникальные модели тел.
  • Большинство верховых животных могут быть получены через квесты.
  • Кроме трёх объявленных советников есть и другие важные персонажи, к которым вы, возможно, захотите прислушаться.
  • Инквизитор-гном — наземный.
  • У Инквизитора-человека-не-мага благородное происхождение.
  • У Соласа валлийский акцент.
  • Чтобы завести роман с советником, не обязательно поддерживать его линию.
  • Диких животных, как правило, нельзя приручить и сделать верховыми (никаких наездников на медведях).
  • Демоны могут победить в игре.
  • Есть по крайней мере один персонаж, не являющийся сопартийцем или советником, с которым возможен роман.
  • Инквизиция будет давать герою новые способности по мере того, как становится сильнее.
  • Шейл не будет, по крайней мере в Инквизиции. Возможно, позже, но таких планов сейчас нет.
  • Если Зевран выжил в «Dragon Age: Начало» — то он всё ещё жив. В «Dragon Age: Инквизиция» есть контент, касающийся Зеврана, а также случая, если в первой игре у игрока с ним был роман, однако лично в игре он не появится.
  • Не будет мабари-компаньона.
  • Мы не сможем посетить хижину Флемет.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:34). Ответов: 7413.
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:27). Ответов: 42.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-23 в 17:26). Ответов: 128.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-23 в 17:26). Ответов: 844.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:09). Ответов: 145.
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 17:07). Ответов: 48.
[Fallout: New Vegas] Old World Blues на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 15:36). Ответов: 15.
[Fallout: New Vegas] Honest Hearts DLC на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-23 в 15:33). Ответов: 28.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-23 в 12:57). Ответов: 46.
Heads Will Roll на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-22 в 16:57). Ответов: 2.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Unnatural? Are vehicles natural, or should we still ride horses? Is electricity natural, or should we stick with campfires? And clothes: should we be running around shivering and showing off our bits?

Dr. Niles Dex