• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dragon Age: Inquisition] Первые подробности с PAX Prime 2013

Начали появляться первые подробности с панельных обсуждений PAX Prime 2013.

На обсуждении, посвящённом крафтингу и кастомизации, говорилось о предоставлении гораздо большего количества вариантов улучшения персонажа, чем это было в прошлых играх серии. Они коснутся характеристик, показателей брони и оружия. С помощью рун можно будет получить особые эффекты — например, огненные мечи. У классов сохранятся ограничения по использованию предметов: маги так и не смогут использовать мечи.

Что касается брони для разных классов, то она будет различна как между разными классами, так и внутри каждого отдельного. Например, воины могут быть как закованными в броню по глаза, так и этакими Конанами-Варварами. Маги так же могут предпочесть тяжёлую броню робам.

Разработчики надеются отделить показатели от внешнего вида брони и утверждают, что кастомизация будет на уровне MMO.

Что касается крафтинга, то разные материалы будут иметь разные свойства. Сварганить что-нибудь на ходу не получится: будут специальные места, где можно создавать предметы. Материалы же можно будет найти по всему Тедасу (доступной вам в игре его части), особенно велика вероятность их обнаружения в стороне от «торных дорог». Также материалы можно будет получить, убивая животных (например, нагов на шкурки).

Как и в прошлых играх, у рас будут свои «модные» предпочтения в зависимости от местностей и культуры. Определённые виды брони, как, например, золотой доспех, показанный в видео-дневнике «Мир во всей своей полноте», будут вручаться особыми фракциями. Если же вам не понравится, скажем, шлем вашего мага, функция скрытия шлемов к вашему распоряжению. Однако разработчики уверяют, что прикладывают все усилия, чтобы желания ей воспользоваться у вас не возникло.

На других панельных обсуждениях конкретной информации особенно не было, но и без любопытных деталей не обошлось.

На обсуждении, посвящённом сюжету, была вскользь упомянута идея о том, чтобы Инквизитор мог завести детей. Разработчики не считают эту идею уместной в задуманном сюжете.

На обсуждении LGBTQ-персонажей Патрик Уикс ввернул упоминание своей будущей книги, Dragon Age: The Masked Empire. Сказано, кстати, что она выйдет в июле 2014 г., а не весной, как говорилось в анонсе. Так вот, двое из главных персонажей книги — императрица Селина Орлейская и её служанка/шпионка/эльфийка/любовница Бриала, и в Орлее никому нет дела до того, что они одного пола и при этом любовницы. Орлейцев в этой ситуации сильно волнует разница в их социальном положении. А однополые отношения считаются в порядке вещей.

И последнее. Упоминается, что в Inquisition вернётся некий персонаж из Origins, и его/её внешний вид радикально изменится в связи с пережитым за время между играми. На данный момент этот персонаж не анонсирован.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

ASCII-графика и «окончательная смерть»: История «рогаликов» на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-05 в 09:21). Ответов: 4.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-05 в 08:32). Ответов: 881.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-05 в 00:20). Ответов: 7673.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skyblivion на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-04 в 20:20). Ответов: 12.
[В разработке] Cryptmaster на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-04 в 16:36). Ответов: 13.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-04 в 01:58). Ответов: 1485.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skywind на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:35). Ответов: 31.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:30). Ответов: 544.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-03 в 17:14). Ответов: 15.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-03 в 16:03). Ответов: 55.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.

Weaver Okhr, Winter Voices