• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Dragon Age: The World of Thedas] Коллекционное издание

Dragon Age: The World of Thedas
BioWare не были бы BioWare, если бы не предложили игрокам выбор издания чего бы то ни было в разных ценовых категориях. Иллюстрированный справочник о мире Тедаса Dragon Age: The World of Thedas — Volume 1, кроме «стандартного» варианта, будет выпущен также ограниченным тиражом в 1500 экземпляров и порадует истинных ценителей книгопечатного искусства:
     
  • твёрдый закрытый футляр с тиснением фольгой;
  • твёрдый переплёт с конгревом и обратным конгревом (рельефным тиснением);
  • ляссе (ленточная закладка);
  • золочёный срез;
  • папка с эксклюзивным концепт-артом (первые 500 заказавших получат его с автографом).
  •  

Издание станет вашим за $80 и доступно для предзаказа только и исключительно в магазине BioWare.

Это об оформлении. О 184-х страницах содержания (общего со стандартным изданием) рассказал главный редактор Dragon Age: The World of Thedas, Бен Джелинас [Ben Gelinas]:

«Есть вещи глубокие, а есть — глубокие, как мир Dragon Age.

Когда я начал работу в качестве редактора диалогов и сюжета Dragon Age пару лет назад, одним из первых заданий было взять сведения о мире, копившиеся и развивавшиеся на протяжении семи лет, и создать на их основе единый справочник вне мозга Дэвида Гейдера [David Gaider].

Команда Dragon Age создаёт такой богатый мир, что он будто живой. В нём сотни мест, сотни персонажей, а сколько концептов — и всё проработано, имеет свою историю.

Сбор этого воедино казался занятием, бесконечно далёким от моей прошлой работы криминальным репортёром в газете. Но, как ни странно, использовать пришлось во многом те же навыки. Я относился к Тедасу, как к реальному миру, держа в уме его законы, ограничения и факты. Когда возникали вопросы, я задавал их создателям мира — Дэвиду и другим сценаристам и художникам.

У выдуманного мира, однако, есть особенность: если чего-то не хватает — это сочиняется.

Из сведений всех игр, романов и сопутствующей продукции я сначала составил внутренний справочник сведений о мире — в котором сейчас около 425 тыс. слов, и он продолжает расти.

Он-то и лёг в основу выходящему в скором времени Dragon Age: The World of Thedas — Volume 1.

Эта новая книга предложит детальный взгляд на мир Dragon Age в энциклопедической форме. Мы создавали его в расчёте, что он придётся по вкусу тем, кто давно знаком со вселенной, и в то же время будет являться отличной отправной точкой для делающих лишь первые шаги в мире Тедаса.

Особенно хочется отметить новые заметки о мире от небольшой армии сценаристов и редакторов Dragon Age, включая Дэвида Гейдера, Люка Кристьянсона [Luke Kristjanson], Мэри Кирби [Mary Kirby], Шерил Чи [Sheryl Chee], Карин Викс [Karin Weekes], Джо Берри [Jo Berry] и Сильвию Фекетекути [Sylvia Feketekuty]. Вместе мы составили десятки абсолютно новых записей Кодекса „за авторством" знакомых персонажей, вроде Варрика и брата Дженитиви, которые углубляются в темы от грифонов и Кэл-Шарока до сексуальности и жертвенности.

Мы покажем читателю все страны: он узнает, как живут в отдалённых уголках Тедаса, вроде Пар Воллена и Сегерона. Обновлённая карта покажет эти области, а также прояснит некоторые детали. Вейсхаупт теперь на правильном склоне гор Хантерхорн. И это здорово.

Исправленная карта Тедаса

Разделение на главы позволит читателю быстро находить нужное, при этом не помешает знакомиться с книгой последовательно, от корки до корки. Хронология событий известной истории тянется через все главы и расставляет по местам сотни вех бурного прошлого Тедаса. Врезки же, возникающие то тут, то там, расскажут о необычных сторонах жизни мира (я особенно люблю посвящённые тенденциям моды).

Сотни концептов для книги предоставлены нашими талантливыми художниками, а также партнёрами, вроде Тайшана Кери [Tyshan Carey] из Green Ronin. Мой соучастник, концепт-художник Ник Торнборроу [Nick Thornborrow], расскажет подробнее о художественной составляющей справочника в следующий раз.

Хотя я лично проверял факты, в команде были и другие люди, вычитывавшие всё, чтобы быть точно уверенными: мы нигде не нарушили канон и никуда не закралось противоречий. Несмотря на всю тщательность, что-то вечно проскальзывает в проектах таких масштабов. Только что заметил, что Командор Серых назван главой ордена Серых Стражей в словаре, например. Конечно же, там должен быть „Первый Страж" — в основном тексте справочника это написано верно. Такие вещи мне месяцами уснуть не дадут, я вас уверяю.

В целом, Dragon Age: The World of Thedas — это обобщение частей вселенной. Создание Тедаса ведётся совместными усилиями многих людей, и эту книгу невозможно было бы сделать без участия бесчисленных сценаристов, редакторов, художников и дизайнеров. Это любовное письмо поклонникам сложного живого мира, который продолжает развивать талантливая команда Dragon Age. Надеемся, вам так же понравится её читать, как нам понравилось её создавать».

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 23:11). Ответов: 29.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I never like the sunlight. It's just too bright.

Xzar, Baldur’s Gate