• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Легенды Эйзенвальда] Баланс в тактической ролевой игре

Разработчики «Легенд Эйзенвальда» решили сказать пару слов трудностях балансировки тактических ролевых игр.

Не так давно игроки спрашивали, сколько человекочасов мы провели в работе над игровым балансом. Вопрос показался интересным, постарались вспомнить. Быстро выяснили, что невозможно назвать даже примерное число. Все члены нашей маленькой команды многозадачные, у нас нет жесткого времени отведенного на какие-то конкретные вещи – проблемы решаются по мере их поступления, в остальное время ведется основная часть работы. По очень приблизительным оценкам можно сказать, что Дмитрий Гончаров, на которого свалилась лютая доля всех правок баланса, наработал по этой теме от 1000 до 2000 часов. Впрочем, Дима с этим не согласился. Он не стал даже пытаться называть какие-то числа, а просто рассказал о том, как это было.

В случае с "Легендами Эйзенвальда” баланс – это любые факторы (оружие, снаряжение, персонажи, заклинания, поправки на местность), которые могут повлиять на ход игры. То, что можно назвать корректировкой баланса началось с того самого момента, когда появилась возможность запускать первые битвы. Заниматься балансом полное время никто бы не стал ввиду низкой эффективности такого подхода, ведь были более серьезные и важные вещи, которые надо было делать. Характеристики героев и персонажей правились в игре понемногу, исходя из влияния на их поведение.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-28 в 10:24). Ответов: 7473.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-28 в 00:47). Ответов: 47.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-28 в 00:44). Ответов: 35.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-27 в 13:49). Ответов: 550.
Хроники Миртаны: Архолос на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-27 в 13:02). Ответов: 52.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-04-27 в 09:22). Ответов: 30.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Конечно, мне в своей жизни приходилось видать и более мерзкие дыры… Но не часто.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous