[Mass Effect 3] Детали кооператива и галактической войны

Сегодня BioWare, в частности команда Mass Effect 3, с радостью официально рассказали о кооперативных миссиях на 4-х игроков и системе Mass Effect 3: Galaxy at War для PC, Xbox 360 и Playstation 3.

Кооперативный мультиплеер на 4-х игроков
Вместе с друзьями отбейте Землю в общегалактической войне. Вселенная Mass Effect расширяется с добавлением новых кооперативных миссий, доступных на Xbox Live, PSN и PC. У игроков будет возможность выбрать из нескольких классов и рас, сформировать элитный отряд спецназначения, и, объединив оружие, силы и навыки, добиться невероятных результатов в освобождении ключевых территорий. Успех в мультиплеере будет иметь прямое влияние на исход сингл-кампании, давая альтернативный метод достижения решительной победы над величайшей угрозой, с которой человечество – да и вся галактика – когда-либо сталкивались.

Mass Effect 3: Galaxy at War
В качестве дополнения к кампании, BioWare представляет систему Mass Effect 3: Galaxy at War, позволяющую игрокам бороться и видеть галактическую войну на разных фронтах: сюда входит и новый кооперативный режим на 4-х игроков. Ключ к спасению галактики – в уровне её «Готовности» [Galactic Readiness], измеряемом возможностью Командора Шепарда использовать всё – людей, оружие, ресурсы, армии, флотилии – в последней битве против Пожинателей. Игроки могут воздействовать на внутриигровой уровень «Галактической Готовности» в своём прохождении несколькими способами через систему Mass Effect 3: Galaxy at War, куда входит и мультиплеер. Остальные возможности будут объявлены в грядущие месяцы. Важно отметить, что система является дополнительной – оптимальная и полная концовка Mass Effect 3 доступна и без её использования.

F.A.Q.
Зачем включать кооперативный режим на 4-х игроков в Mass Effect 3?

Возможность исследования и прохождения совместно с друзьями во вселенной Mass Effect всегда казалась нам интересной и захватывающей, да и игроки давно об этом просили. Mass Effect 3 – лучший момент для введения кооперативного прохождения из-за исходных обстоятельств – общегалактической войны.

Почему только кооператив? Почему не versus?

Мы всегда отмечали, что добавим мультиплеер в серию Mass Effect, только если это будет логично вписываться и не ставить под сомнение важность сингл-кампании. Совместный бой против общего врага – тот мультиплеерный опыт, который имеет смысл в Mass Effect 3. Кооперативное прохождение для захвата ключевых зон в галактике естественно дополняет обстоятельства Mass Effect 3.

Почему тогда это не является частью основной кампании?


Нашей приоритетной целью в Mass Effect 3 всегда было и остаётся создание законченной и проработанной сингл-кампании.

Добавление кооперативных миссий повлияет на масштабы или качество сингл-кампании?

Нет. Команда из недавно сформированной студии BioWare Montreal занималась мультиплеером, в то время как над основной игрой продолжала работу BioWare Edmonton. Обе команды управляются одной и той же группой, создавшей Mass Effect 1 и 2 и возглавляемой Кейси Хадсоном. BioWare прикладывает все усилия, чтобы создать лучшую сингл-кампанию, какую только видели игроки.

Как разработка мультиплеерного режима повлияла на сингл-кампанию?

BioWare твёрдо намерена создать затягивающую, интересную, полную действия Mass Effect 3 – игру, отвечающую стандартам BioWare. Для достижения такого уровня качества, в прошлом году была открыта новая студия в Монреале со своими дизайнерами, программистами и прочими специалистами. Обе студии работают в партнёрстве под руководством основной команды Mass Effect, и таким образом имеют общее видение. Обе студии внесли свой вклад как в сингл-, так и в мультиплеерный режимы Mass Effect 3. Будьте уверены: не было допущено никаких компромиссов ни в одном из режимов Mass Effect 3.

Какими персонажами можно проходить кооперативные миссии? Можно Командором Шепардом?

Место Командора Шепарда в войне – в сингл-кампании, как и других полюбившихся персонажей, вроде Гарруса, Эшли и Лиары… они не появятся в кооперативных миссиях. В режиме мультиплеера игроки будут создавать персонажей специально для битв на разных фронтах. Можно будет пройти за турианца, крогана, азари и не только… и каждый – с уникальным набором умений.  

Что, если я не люблю мультиплеер – это негативно скажется на моём игровом опыте?

Mass Effect 3 – законченная, самодостаточная игра, и является таковой даже если вы предпочтёте не знакомиться с режимом мультиплеера. Система Mass Effect 3: Galaxy at War и все её компоненты предназначены для дополнения замечательной игры и могут радовать как сами по себе, так и в качестве составной части Galaxy at War.

Что, если я не очень хорошо пройду или вообще не стану проходить мультиплеер? Это понизит уровень «Готовности»?

Mass Effect 3 – это история о войне с превосходящими силами, в которой самая смелая надежда – выживание. Чем больше вы сделаете в этой войне – тем более оптимистичным будет исход. Вы можете достичь наилучшего результата, пройдя одну лишь сингл-кампанию: Galaxy at War просто даёт альтернативные способы. Это дело выбора.

Будут ли добавляться дополнительные карты или режимы посредством DLC?

Сейчас мы не можем раскрыть подробностей, но подтверждаем, что DLC для Mass Effect 3 планируются.

Влияют ли сохранения из ME1 или ME2 на кооперативные миссии?

Нет.

Повышается ли уровень персонажей в кооперативном прохождении? Какая там система развития?

Развитие персонажа, улучшение оружия и повышение уровня присутствуют в кооперативе. В грядущие месяцы появится дополнительная информация на этот счёт.

Есть ли какая-то информация о Mass Effect 3: Galaxy at War для других платформ?

Мы пока не можем раскрыть детали других компонентов Galaxy at War, разве что каждый разрабатывается под свою платформу, и все смогут по-разному повлиять на уровень «Галактической Готовности». И снова: прохождение какого-либо или всех элементов ME3:GaW не является обязательным.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Witcher Remake на форуме The Witcher.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-24 в 03:58). Ответов: 22.
[В разработке] Of Ash and Steel / Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-24 в 00:57). Ответов: 13.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-24 в 00:45). Ответов: 256.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-12-24 в 00:27). Ответов: 9249.
Insomnia: The Ark на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-24 в 00:20). Ответов: 161.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».