Вслед за Грегом Зещуком, Рэем Музикой, Крисом Пристли, Кристиной Норман, Дрю Карпишиным и другими, менее заметными фигурами, тонущий канадский корабль BioWare покинул Кейси Хадсон.
Аарин Флинн, генеральный менеджер BioWare:
После 16 лет работы в BioWare, исполнительный продюсер Кейси Хадсон решил уйти из студии и начать новую страницу в своей карьере. Мы благодарим Кейси за его тяжёлый труд и преданность работе в BioWare.
Начав свой путь в качестве технического художника в работе над Neverwinter Nights и MDK, Кейси поднялся до поста управляющего проектом лучшей игры 2003 года, Star Wars: Knights of the Old Republic. Он возглавил команду разработчиков трилогии Mass Effect — серии, собравшей множество наград и признанной мной и не только мной одной из самых успешных научно-фантастических вселенных нашего поколения. Его стремление к качеству производства, технологий цифровой постановки и созданию эмоционального повествования оказали значительное влияние на BioWare и игровую индустрию в целом.
Сегодня утром Кейси обратился с посланием к своим коллегам:
«После того, что сейчас уже кажется целой жизнью, полной невероятных впечатлений, я решил начать с чистого листа и уйти из BioWare. Я возьму столь необходимый мне перерыв, и попытаюсь понять, чего я на самом деле хочу от следующего этапа в моей жизни, поставив перед собой новые задачи.
Несмотря на то, что такие решения никогда не даются легко, я считаю, что сейчас наилучшее время, чтобы уйти. Фундамент нашего нового проекта в Эдмонтоне уже заложен, и команда готова перейти к подготовительной стадии разработки игры, которая изменит индустрию интерактивных развлечений. Разработка следующей игры Mass Effect идёт полным ходом, а прекрасные материалы и игровые сборки подтверждают, что мы выпустим лучшую игру серии. Команда разработчиков действительно амбициозного проекта «Dragon Age: Инквизиция» делает последние штрихи к игре, в которой я видел одни из самых потрясающих визуальных сцен в игровой индустрии.
Но несмотря на то, что время пришло, вне всякого сомнения, это одно из самых трудных решений в моей карьере. В BioWare всё так же чудесно, как и в тот день, когда я только начал работать здесь. Проекты, над которыми мы работаем, одни из самых интересных и престижных в мире. У нас есть первоклассные специалисты. Здесь работают некоторые из моих самых близких друзей. Я провёл со многими их вас больше времени, чем со своей семьёй, и я наслаждался каждым их этих дней».