Несмотря на то, что сей факт уже упоминался Фергюсом Уркхартом в одном из очень старых интервью, Крис Авеллон в интервью GameIndustry.biz в очередной раз подчеркнул его:
«Около двух лет назад было очень сложно заставить кого-то профинансировать изометрическую ролевую игру. Слова «олдскул», «изометрия» и ориентированность на ПК были не слишком привлекательными для издателей. Однако Kickstarter показал, что у таких игр есть своя аудитория, поэтому издатели стали более открытыми в обсуждении подобных проектов. Из них не извлечь прибыль как от новой Call of Duty, тем не менее, такие проекты могут приносить ощутимую прибыль».
В заключение интервью Авеллон посоветовал всем, кто планирует профинансировать свои проекты при помощи вкладчиков, ставить планку средств ниже, чем действительно требуется, иначе есть риск отпугнуть людей, и потенциально многообещающий проект пойдёт ко дну.