Фергюс Уркхарт не раз упоминал о том, что в случае необходимости Obsidian Entertainment вновь отправится на Kickstarter, пойдя по стопам inXile. Отныне это не вопрос необходимости, а вопрос времени.
«Что мне нравится в Eternity, так это то, что — я бы сильно удивился, если бы мы не стали делать Eternity II — эту технологию можно использовать и в других направлениях, — рассказывает Фергюс порталу Rock, Paper, Shotgun. — Я хочу сказать, не совсем напрямую, потому что иначе бы у нас получилась Eternity с другими текстурами. Однако мне всегда нравился пример того, что мы сделали в Black Isle с Baldur’s Gate, Icewind Dale и Torment. Эти игры сделаны на одном движке, но при этом сильно отличаются друг от друга. Это именно то, что мы хотели сделать снова, и мне кажется, это поможет нам делать каждую новую игру лучше предыдущей».