[Pillars of Eternity II: Deadfire] Иногда они возвращаются

Вторник ознаменовался сразу двумя обновлениями кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire. Obsidian рассказали о спутниках из оригинальной игры, а поскольку игроки и не думают прекращать бросать деньги в монитор, не обошлось и без очередной дополнительной цели финансирования.

Будучи одним из сценаристов Pillars of Eternity и расширения White March, я несказанно рада вновь окунуться в мир Эоры в компании старых друзей. В путешествии по архипелагу Мёртвого огня компанию вам составят Алот, Паледжина и Эдер — разумеется, если они выжили во время ваших приключений в Дирвуде. Однако за прошедшие годы они сильно изменились — в зависимости от концовок Pillars of Eternity.

---- Дальнейший текст содержит сюжетные подробности первой игры ----

В конце первой части Алот становится главой Свинцового ключа либо распускает орден. В обоих случаях он продолжит гнаться за тайнами богов, поэтому неудивительно, что судьба вновь столкнёт его с Хранителем на просторах архипелага. В любом случае, он больше не тот скромный и почтительный эльф, которым когда-то был. Особенно если Хранитель решил оставить Ильземир в его теле.

Впервые встретив Паледжину, Хранитель видит в ней паладина, разрывающегося между совестью и долгом. Если она подчинится воле герцога, то станет героиней, если же нет — изгнанницей. Так или иначе, интересы Вайлии приведут её на архипелаг, где вы вновь встретите воительницу в обличье прославленного героя, опального солдата или паладина ордена Добрых путников.

Дирвудец Эдер разрывается между верой и преданностью стране. Весть о том, что боги вовсе не те, кем их всегда представляли, отнюдь не принесла ему покоя. Он возглавил тайный культ последователей Эотаса или же остался восстанавливать то, что осталось от Дирфорда. Какой бы путь не выбрал Эдер, он встретит Хранителя в Мёртвом огне, надеясь помочь старому другу и узнать, что сталось с его богом.

Разумеется, если вы принесли в жертву Алота, потеряли Эдера или Паледжину в битве с драконом, их можно заменить другими искателями приключений. Но помните, что ваш выбор в этой игре (действительно) имеет значение.

В Pillars of Eternity II компаньоны сильнее связаны с происходящим на архипелаге, поэтому мы вернули тех из них, чьи судьбы теснее всего переплелись с судьбой Хранителя. И, куда бы не завели вас приключения, ваши спутники будут меняться вместе с вами.

— Керри Пейтел, сценарист

Шоути и новая цель

Мы только что собрали 1.8 миллиона долларов и рады сообщить, что теперь в игре появится жрица-монах Шоути! Надеемся, она вам понравится. Мы благодарим вас за то, что вы сделали это возможным. Но не будем останавливаться на достигнутом! Давайте лучше поговорим о новой цели в 2.2 миллиона долларов, которая добавит в Pillars II акварельные портреты персонажей, гибкие настройки интерфейса и итальянский язык. А в среду Джош Сойер поделится с вами очередной порцией информации об игре.

Итак, помимо итальянского языка, мы предлагаем вашему вниманию акварельные портреты дающих задания персонажей. Уникальные портреты способны без слов передать образ персонажа и многое рассказать о его жизни — мы очень хотели реализовать нечто подобное ещё в первой игре. Талантливый художник Мэтт Хансен разработал интересный стиль акварельных портретов для игровых диалогов:

Портреты // Pillars of Eternity: Deadfire

Мы также хотели бы добавить в игру возможность гибкой настройки интерфейса, о которой вы так часто нас просили. Вдохновившись творениями сообщества энтузиастов, мы добавим возможность перемещения, отключения и настройки прозрачности элементов интерфейса, а также много других крутых штучек.

С вашей помощью мы уже сделали Pillars II намного лучше, чем она могла бы быть, и предложенные нами сегодня дополнения отнюдь не сделают её хуже. Как всегда, благодарим за поддержку!

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-11-05 в 03:04). Ответов: 3420.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-05 в 01:03). Ответов: 9061.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-11-04 в 20:12). Ответов: 196.
Смута на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:11). Ответов: 82.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-04 в 17:07). Ответов: 48.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-11-04 в 16:15). Ответов: 139.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-11-03 в 17:59). Ответов: 11.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-01 в 18:54). Ответов: 63.
Новости цифрового распространения на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-10-31 в 17:27). Ответов: 1350.
[Dragon Age: Origins] Прохождение игры на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-10-31 в 17:14). Ответов: 102.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».