[Pillars of Eternity] Информация с PAX Prime 2015

Pillars of 
Eternity

Ролевой портал GameBanshee проанализировал выступление Obsidian Entertainment (в составе Джоша Сойера, Адама Бреннеке и Брендона Адлера) на PAX Prime 2015 и подготовил подборку наиболее интересных сведений.

  • Сейчас Obsidian работают над второй частью расширения The White March. Полная версия расширения, по оценке Obsidian, превзойдёт по объёму игровых материалов Tales of the Sword Coast для Baldur’s Gate.
  • По завершению работы над второй частью расширения, Obsidian перейдут к разработке следующей игры серии, в которой уделят особое внимание отрицательным отзывам к оригинальной игре. Например, планируется увеличить значение крепости, сделав её более похожей на то, что вы видели в Baldur’s Gate II. Для крепости будет создано больше игровых материалов, возможно, вы даже сможете выбрать из нескольких вариантов.
  • Бреннеке упомянул о намерении разработчиков убрать загрузочные экраны при переходе из больших игровых областей в помещения и небольшие внутренние пространства. Obsidian в курсе проблемы с длительностью загрузок, однако исправить её можно будет лишь в продолжении, поскольку для этого требуется глубокая переработка механизмов работы игры.
  • Джош Сойер рассказал о том, что ведутся эксперименты по внедрению механики многоклассовости, которую так сильно хотят увидеть фанаты. Тем не менее, он считает, что реализовать эту механику правильно будет очень сложно, ведь традиционные методики обычно ведут либо к нежизнеспособным вариантам, либо к неоправданно сильным.
  • Obsidian планируют поддержать любителей создавать собственные модификации, сделав данные продолжения максимально открытыми для редактирования. К сожалению, оригинальной Pillars of Eternity это уже не коснётся.
  • Визуальная часть следующей игры будет улучшена.
  • Брендон Адлер считает, что разработка версии для Linux не стоила затраченных усилий. Количество игроков под Linux составило всего 2% от общего числа игроков, и несмотря на то, что в Unity присутствуют инструменты, облегчающие перенос игры на Linux, Obsidian никогда не выпускали свои проекты на этой платформе, что привело к возникновению множества трудностей.
  • Разработчикам нравится идея режима «Новая игра+», и они постараются реализовать её в следующей игре.
  • Ведутся эксперименты с контроллером Steam, выход Pillars of Eternity на консолях не планируется.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-12-22 в 20:29). Ответов: 9240.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-22 в 13:26). Ответов: 249.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.
[В разработке] Cogmind на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 11:01). Ответов: 7.
[В разработке] Starsector на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 10:54). Ответов: 23.
[В разработке] Lost Eidolons: Veil of the Witch на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 10:50). Ответов: 10.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».