• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

«Приключенческая ролевая игра с тактическими боями в реальном времени» Dark Envoy вышла в Steam и GOG

«Приключенческая ролевая игра с тактическими боями в реальном времени» Dark Envoy вышла в Steam и GOG.

«Приключенческая ролевая игра с тактическими боями в реальном времени» Dark Envoy вышла в цифровых магазинах Steam и GOG, попутно избавившись от некоторых досадных региональных ограничений.

Официальное описание:

Dark Envoy объединяет классическую механику RPG с боевой системой, основанной на навыках, классах и специализациях, и сочетает ее с разнообразными тактическими вариантами подхода к сражениям. Вы управляете отрядом охотников за реликвиями в повествовании о судьбе, происходящей в раздираемом конфликтами мире.

Сюжет

Что произойдет, если объединить силы Технологии и Магии? Возникнет конфликт, в котором одержать победу может только одна сторона.

Боевая система

Наслаждайтесь полной свободой боя, не опасаясь, что он станет монотонным или повторяющимся. Вас ждут исключительно новые и захватывающие испытания. Существует пять различных уровня сложности, причем чтобы пройти самый высокий уровень надо эффективно «взломать» систему.

Классы и специализации

Погрузитесь в мир разнообразия, исследуя наш обширный ассортимент, включающий в себя четыре основных класса и двенадцать различных специализаций, каждая из которых имеет настолько уникальный стиль игры, что их просто невозможно сравнить друг с другом.

Ролевая система

Экстраординарная система RPG имеет такой обширный дизайн, что напоминает огромную песочницу, которая предоставляет игрокам безграничные возможности и творческую свободу.

Выборы и повествование

Экстраординарная система RPG имеет такой обширный дизайн, что напоминает огромную песочницу, которая предоставляет игрокам безграничные возможности и творческую свободу.

Отряд

Они не хотели быть втянутыми во все это, но этот выбор за них сделали другие. Соберите свою уникальную группу компаньонов. Ваша цель может не обязательно заключаться в спасении всего мира; она может сводиться к спасению друг друга.

Совместное прохождение

По-прежнему сомневаетесь, хотите ли вы попробовать? Отличной идеей будет пригласить друга присоединиться к вам в этом захватывающем приключении и оказать ему ценную поддержку на этом пути.

По случаю выхода игры генеральный директор Event Horizon Кшыштоф Монкевич [Krzysztof Monkiewicz] сказал следующее:

Мы всегда увлекались CRPG и стремились улучшить полюбившиеся классические игры. Пять лет назад мы выпустили свою первую игру Tower of Time и с тех пор стремились превзойти себя, создавая Dark Envoy. Мы разработали глубокую ролевую систему, уникальные и самобытные классы, предложили широкие возможности управления персонажами и разнообразные боевые трофеи. Мы стремились создать новаторскую ролевую «песочницу», в которой игрокам предстоит проявить творческий подход и экспериментировать, создавая уникальные и сверхмощные комбинации. Это был сложный и увлекательный путь. Мы рады, что эта игра вышла.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-13 в 00:06). Ответов: 17.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-12 в 22:28). Ответов: 927.
The Elder Scrolls: Arena на форуме The Elder Scrolls: Arena.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2024-05-12 в 22:19). Ответов: 23.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2024-05-12 в 22:16). Ответов: 7868.
ASCII-графика и «окончательная смерть»: История «рогаликов» на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2024-05-12 в 21:10). Ответов: 12.
[Obsidian Entertainment] Под беззвёздными небесами на форуме Obsidian Entertainment.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-12 в 18:03). Ответов: 154.
[В разработке] Dragon Age: Dreadwolf на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-12 в 17:58). Ответов: 26.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-12 в 14:26). Ответов: 24.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-11 в 17:07). Ответов: 41.
[В разработке] Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Rama (2024-05-11 в 12:22). Ответов: 9.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».