• Плавный переход на 4K

    Плавный переход на 4K

    Если для запуска старых игр на «обычном» или несколько устаревшем железе инструкции чаще находятся, то область «4К-олдгейминга» до сих пор покрыта мраком и отгорожена от нас горными хребтами и драконами.

  • Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Всё закодировано — обзор The Bard’s Tale IV: Barrows Deep

    Cитуация с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep очень напоминает случившееся с Might & Magic X — Legacy, разве что недостатки и преимущества в нашем случае оказались на порядок бОльшими.

  • [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    [I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

    I Was a Teenage Exocolonist — представитель, пожалуй, если не всех модных течений последнего времени, то многих. Не только игровых. Прежде всего, это визуальная новелла «выбери себе приключение» «повествовательная RPG» симулятор жизни с карточными механиками.

Рассказ о движке и первые скриншоты Underrail: Infusion

Рассказ о движке и первые скриншоты Underrail: Infusion.

В шестом дневнике разработчиков Underrail: Infusion Стиг рассказал об обновлённом игровом движке и даже показал несколько скриншотов.

Мы, наконец, готовы показать обновлённую графику Underrail: Infusion. Движок обработки двумерных объектов значительно переделан, и хотя впереди немало работы, мы довольны промежуточным результатом. Имейте в виду, что сцены на скриншотах собраны в демонстрационных целях, это не настоящие игровые уровни.

[Underrail: Infusion] На скриншоте: Персонаж в красном свете.
[Underrail: Infusion] На скриншоте: Персонаж в бледном освещении.

Во-первых, мы значительно увеличили размеры и разрешение текстур всех игровых объектов. Например, размер базовой плитки увеличен с 96×48 до 160×80, что повлияло на все игровые объекты. Это хорошо заметно на следующей картинке:

[Underrail: Infusion] На скриншоте: Изменение размера плиток и объектов.

Во-вторых, для всей предварительно обсчитанной графики добавлены карты высот и нормалей, что позволило добиться более плавного освещения, но что ещё важнее, возможности наложения объектов друг на друга. Это решает множество проблем с расположением спрайтов, а также позволяет легко сочетать объекты, получая интересные композиции окружения.

[Underrail: Infusion] На скриншоте: Наложение карт высот и нормалей.

Третье важное нововведение — фактическая высота и наклон плитки, благодаря которым нам больше не придётся имитировать их логически плоскими объектами, что раньше приводило к визуальным артефактам. Мы сможем создавать более интересные карты, а также использовать опирающиеся на высоту объектов игровые механики (падение, подъём, лифты в пределах одной зоны и так далее). Разумеется, придётся переделать многие механики с учётом высоты плиток, но это уже другая история.

В-четвёртых, мы улучшили работу тумана войны и затемнения невидимых объектов. Они стали намного плавнее и больше не оставляют странных разрывов на карте при частичном изучении местности, как это часто бывало раньше.

[Underrail: Infusion] На скриншоте: Скалы и вентиляторы.
[Underrail: Infusion] На скриншоте: Освещённый панк.

Нам предстоит ещё немало поработать над жидкостями, наложениями, тенями существ, эффектами постобработки и внести множество мелких доработок, о которых мы расскажем в будущих дневниках. Более-менее закончив с визуальной составляющей проекта, мы сделаем видео, чтобы показать всё в динамике. А пока расскажите, нравится ли вам показанное на скриншотах.

До новых встреч!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Похожие новости

Сообщения на форуме | новые

«Услышь мой рёв»: История Lionhead из первых рук на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2023-01-31 в 19:33). Ответов: 14.
Обзор Planescape: Torment на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2023-01-31 в 18:25). Ответов: 34.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2023-01-31 в 16:06). Ответов: 351.
Fallout-образный проект New Blood Interactive на форуме [Архив] Новостной форум.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2023-01-31 в 15:48). Ответов: 33.
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Casval_Deikun (2023-01-31 в 15:43). Ответов: 4.
[В разработке] Together in Battle на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-01-31 в 03:04). Ответов: 0.
Geneforge 2: Infestation на форуме Geneforge.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-01-31 в 00:58). Ответов: 3.
Star Wars: Knights of the Old Republic на форуме Star Wars: KotOR.
Последнее сообщение оставил Hikamura (2023-01-31 в 00:44). Ответов: 74.
Note of the Outskirts на форуме Зачистки подземелий.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2023-01-30 в 20:52). Ответов: 7.
Годнота от нейросеточек на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Gorthauer (2023-01-30 в 19:43). Ответов: 6.

Ожидаемое | таблица

Случайная цитата

One might say you’re paragon of luck. I’ll be there when it runs out.

Cambion Raphael, Baldur’s Gate 3