В появившемся сегодня обновлении Kickstarter-страницы Shadowrun: Hong Kong разработчики рассказали о некоторых из запланированных (и профинансированных вкладчиками — цель на $550.000) улучшений магической системы.
Двойной эффект заклинаний
До сих пор заклинания всегда имели односторонний эффект. Это была атака, усиление союзника или ослабление врага. Во время подготовки проекта мы разработали прототипы нескольких новых механик магии и применяемых в киберпространстве программ, приводящих к гораздо более интересным эффектам и последствиям. Например, заклинания могут влиять не только на цель, но и на самого заклинателя.
Вспомните уменьшавшее очки действия цели заклинание замедления из прошлых игр. Теперь мы можем сделать похожее заклинание, которое не только отнимает очки действия у цели, но и добавляет их вашему персонажу, действуя как заклинание ускорения. Отныне у нас появилась возможность создавать таких противников, как маги крови, лечащих себя за счёт здоровья противника.
В условиях ограничения количества ячеек, сдвоенные эффекты могут оказаться решающим фактором в деле подбора заклинаний. При помощи этой механики мы придадим больше индивидуальности членам вашей команды:
Например, у Гайчу есть атака укусом. Укусив врага, он восстанавливает здоровье, его сила и повреждения растут. Механика двойных эффектов также ляжет в основу комбинаций ударов мечом, основанных на стойках Гайчу, где каждая новая атака ведёт к следующей в последовательности. Особая метка помогает нам следить за тем, какая атака была выполнена последней.
Эта же механика будет использована в случае с Гоббет, вашей шаманкой Крысы, для управления духами и расширения тактических способностей в сражениях. Пойдя по пути Призывателя, она обретёт способность захватывать контроль над враждебными духами и обращать их против воли их бывших хозяев. Путь завершается способностью поглощать духов, уничтожая их и временно увеличивая собственные силы.