• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Age of Decadence] Грядущая демо-версия и ранний доступ

Не так давно мы писали о том, что в середине октября (то есть уже вот-вот) должна выйти новая демо-версия The Age of Decadence. Винс Веллер дал нам некоторые комментарии по этому поводу.

«В общей сложности, в игре три города. Таким образом получается, что каждый город — это примерно одна треть игры. Всего в The Age of Decadence 20 с лишним локаций. Под «лишними» я подразумеваю небольшие остановки, которые мы не считаем за локации. В первой демо-версии локаций было три: Терон, лагерь рейдеров и шахта.

Во второй демо-версии к уже существующим добавятся ещё семь: Маадоран, гробница, горный перевал, лагерь Орду, башня Замеди и ещё один лагерь рейдеров. Таким образом, общее количество локаций составит десять штук, а это половина игры. Если вам нравится исследовать древние места, которые лучше было бы оставить в покое (вроде башни и Бездны) — это всё будет в конце игры.

Изначально мы вообще не планировали выпускать что-либо кроме самой первой демо-версии (нет, не той, что боевая), но работа над игрой немного подзатянулась, и мы посчитали нужным поблагодарить за поддержку тех, кто сделал предварительный заказ игры, тем более, что многие люди просили что-то вроде «раннего доступа».

Грядущий релиз адресован тем, кто сделал предзаказ игры. Мы не стремимся к тому, чтобы обеспечить себе большие продажи, однако мы хотим поблагодарить тех, кто поддерживал и верил в нас всё это время. Мы хотим дать им что-нибудь поиграть. Мы также хотели бы обновить первую демо-версию, и, скорее всего, мы сделаем это, но несколько позже. «Скорее всего» и «несколько позже» потому, что на это требуется время, а его всегда очень мало. Ник и Оскар и так работают буквально день и ночь».

«Ранний доступ»? В последнее время эти два слова неизменно ассоциируются со Steam.

«Мы обратимся к Valve, как только демо-версия будет готова (наверняка они захотят ознакомиться с ней). Если они согласятся разместить её в Steam — великолепно. Если же нет... как я и сказал, прежде всего мы хотели бы отблагодарить тех, кто поддержал нас».

Коль скоро речь зашла о Steam, не лишним будет упомянуть о достижениях:

«В игре будут достижения — они уже реализованы в виде репутационных перков: Убийца Королей, Сладкоречивый Дьявол, Коллекционер, Избранный и так далее.

Я считаю, что достижения — это великолепный инструмент, позволяющий разработчику наладить обратную связь с игроками, однако стоит относиться к нему со всей серьёзностью. Никаких «Используйте оружие!», «Убейте крысу!», «Вы получили свой первый квест — мама гордилась бы вами!».

И коллекционных карточках:

«Карточки? Что это? Так или иначе, я слишком стар для всего этого новомодного дерьма».

Нас также интересовал вопрос, во сколько обойдётся возможный «Ранний доступ» в Steam.

«Как обычно, $25. Не то что бы я был против того, чтобы сделать скидку или продать игру подешевле, но мы уже приняли предзаказы по $25. Я не хочу оказаться в ситуации, когда поддержавшие нас в трудные времена люди чувствовали бы себя обманутыми, заплатив больше.

На мой взгляд, $25 — вполне честная цена за то, что мы предлагаем. Если вы не согласны — у вас есть торренты».

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-26 в 23:11). Ответов: 29.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 15:04). Ответов: 7465.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-25 в 16:32). Ответов: 33.
Гвидо Хенкель о Realms of Arkania на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-25 в 12:29). Ответов: 32.
Shadowrun: Hong Kong на форуме Shadowrun: Hong Kong.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-04-25 в 08:50). Ответов: 73.
Fallout 3 на форуме Fallout 3.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-24 в 22:13). Ответов: 148.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Women were the reason I became a monk — and, ah, the reason I switched back…

Morte, Planescape: Torment