[Underrail] Изменения в балансе псиоников

Снимок экрана (1) // Underrail

Несмотря на то, что формально опубликованное сегодня обновление блога Styg’а посвящено одной из последних разрабатываемых игровых областей, «Институту Чёрта», последний засветился лишь в подборке весьма и весьма впечатляющих (по меркам Underrail) экранных снимков, а разговор пошёл о балансе псионических способностей.

Одним из самых значительных изменений механик, которые я внёс с момента прошлого обновления, стал пересмотр запаса пси. Отныне он работает не столько как «мана», сколько источник энергии. Каждый персонаж с особенностью «Чувствительность к пси» обладает сотней единиц пси и восстанавливает 20 единиц каждый ход (или каждые пять секунд реального времени). Катализаторы пси мгновенно восстанавливают 75 единиц пси.

Эти изменения стали попыткой решить две проблемы, имеющие общий источник. Первая — сделать стоимость пси более адекватной в зависимости от применяемой способности. Пси-способности, используемые в качестве основного средства нападения (перегрузка нервной системы, криокинез, электрокинез), теперь стоят значительно дешевле, в результате чего вы можете пользоваться ими постоянно, не боясь остаться без энергии. Тем не менее, мощные способности, такие как билокация или криостазис, оставят вас без энергии очень быстро.

Вторая проблема тесно связана с первой. Ранее вы могли выбрать все три школы — все они использовали одну характеристику и схожие черты, что давало игроку доступ к обширному репертуару способностей массового нанесения урона и контроля, которые за 1-2 хода уничтожали практически любого противника. Теперь, когда запас пси ограничен, у вас это не выйдет. Вы по-прежнему можете выбрать три школы, но мастерски применять их одновременно не получится.

С другой стороны, играть псиоником в начале игры станет ощутимо проще, ведь вам не придётся постоянно сидеть на катализаторах. Однако помните, что приведённые здесь цифры не являются окончательными — их пока никто не испытывал, а потому изменения неизбежны. Возможно, в ближайшем будущем появятся новые особенности, увеличивающие запас пси или скорость его восстановления.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-22 в 10:53). Ответов: 957.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 04:40). Ответов: 484.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-22 в 00:54). Ответов: 78.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-22 в 00:50). Ответов: 9138.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-21 в 13:21). Ответов: 49.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-11-20 в 18:10). Ответов: 14.
[В разработке] Blades for Hire на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-20 в 12:13). Ответов: 0.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».