• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Wasteland 2] Ещё раз о навыках и характеристиках

Характеристики являются исходными значениями, определяющими вашего персонажа. Вы распределяете их при создании персонажа и, хотя их можно повышать в процессе игры, таких возможностей будет немного. Характеристики влияют на то, как много у вас будет очков действия (ОД), насколько далеко вы сможете пройти, потратив одно ОД, сколько очков выживания вы будете получать с каждым уровнем, каков максимальный переносимый вес и множество других параметров. Мы всегда говорили, что концепция выборов и компромиссов является для нас одной из основных целей, и процесс создания персонажа хорошо демонстрирует это. Максимальный уровень значений характеристик ограничен десятью, при этом вам будет в начале даваться меньше очков атрибутов, чем обычно в играх. Каждое очко характеристик будет оказывать серьезное влияние на вашего рейнджера, что сделает возможным создание очень сильно различающихся между собой персонажей (в зависимости от распределения очков).

Низкий уровень характеристики может ограничивать эффективность связанного с ней навыка, или же ваш персонаж не сможет воспользоваться некоторыми предметами, для использования которых предъявляются требования к характеристикам. Разумеется, баланс навыков и характеристик всё ещё находится в разработке, поэтому кое-что может измениться. Помимо применения в игровой механике, характеристики будет влиять на реакцию NPC. Взгляните на перечень характеристик с примерами (далеко не всеми) их использования:

  • Координация. Основная характеристика для обращения с огнестрельным оружием. Также влияет на количество очков действия (ОД) и повышает шанс нанести критический урон на расстоянии.
  • Удача. Повышает шанс критического попадания оружием, даёт шанс получить дополнительные очки движения и влияет на многие другие вещи в игре.
  • Внимательность. Способность замечать происходящее вокруг. Повышает инициативу (влияет на очерёдность хода во время сражения), улучшает способности к уклонению от атак.
  • Сила. Чистая физическая сила. Увеличивает максимальное здоровье, получаемое при повышении уровня, урон в ближнем бою, переносимый вес.
  • Скорость. Увеличивает дальность перемещения на одно очко действия и скорость применения навыков.
  • Интеллект. Знания, мудрость, способность решать проблемы. Увеличивает количество очков навыков, получаемых при повышении уровня.
  • Обаяние. Индивидуальность, харизма, привлекательность. Улучшает реакцию NPC на вас, а также убедительность ваших слов.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-02 в 00:16). Ответов: 7583.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 22:46). Ответов: 378.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-01 в 18:07). Ответов: 538.
Caverns of Xaskazien 2 на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 17:21). Ответов: 0.
Labyrinth: The wizard’s cat на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 14:05). Ответов: 0.
[В разработке] Dread Delusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 14:00). Ответов: 13.
Lords of Xulima на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 12:29). Ответов: 169.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-01 в 00:20). Ответов: 52.
[В разработке] Songs of Conquest на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-30 в 18:38). Ответов: 28.
Fallout 4 на форуме Fallout 4.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-30 в 15:38). Ответов: 1201.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

One might say you’re paragon of luck. I’ll be there when it runs out.

Cambion Raphael, Baldur’s Gate 3