• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Ash of Gods] История Терминума

[Ash of Gods] История Терминума.

Будто осознав, что с Kickstarter-кампанией Ash of Gods творится нечто неладное, разработчики выпустили первое значимое обновление, повествующее о прошлом игрового мира. Жаль только, что мы же читали это на главной странице проекта на Kickstarter, пусть и в более лаконичном формате. К счастью, нам не пришлось его переводить.

Всем привет!

Большое спасибо всем тем, кто только-только поддержал наш проект на Kickstarter, и тем, кто с нами с самого начала.

Сегодня мы чуть больше расскажем вам о прошлом Вселенной, в которой происходят события Ash of Gods — материке Терминуме. В конце концов, наша игра повествует не только о протагонистах, их трудностях и борьбе за жизнь, но и рассказывает судьбу целого мира через истории героев, ставших свидетелями страшной последней жатвы.

ИСТОРИЯ ТЕРМИНУМА

Прошлое Терминума окутано мифами и легендами, а уж страницы истории, случившиеся до катастрофы, вовсе канули в лету. Однако редкие свидетельства все же позволяют восстановить хронологию событий, произошедших с момента падения пылающей звезды.

Катастрофа повлекла гибель огромного количества людей. Процветающие страны оказались уничтожены, города превратились в руины, а цивилизация оказалась отброшена в развитии на несколько веков назад. Но этим трагический жребий Терминума не ограничился. Выжившие в хаосе катаклизма обнаружили, что их континент окружен пеленой тумана, вставшего над омывающими морями устрашающий стеной. Ни один корабль, ушедший в эту дымку, не вернулся, а отправленные туда лодки возвращались с мертвыми гребцами. Знак был понят, и люди назвали стену краем сущего и занялись восстановлением городов, смирившись с мыслью, что во всемирном бедствии уцелели лишь они одни.

[Ash of Gods] На скриншоте: Скалы.

Но им не было суждено вернуться к прежней жизни. Их новое бытие оказалось подчинено менгирам — огромным камням, пронзившим их земли в дни беды и обладающим целительными свойствами. Объявленные даром богов, они стали стали причиной пересмотра церковных догматов и основой новой веры, окунувшей истерзанное человечество в пучину мракобесия и нетерпимости. Созданная при поддержке королей севера инквизиция насаждала новую веру каленым железом.

[Ash of Gods] На скриншоте: Окровавленное лицо.

К этому добавилась новая напасть: неведомо откуда начали появляться воины неизвестной, хоть и похожей на людей расы, прозванные энсами или погаными. Они прорывались к менгирам, уничтожая всех вставших на их пути, и, захватив их, приносили на каменных гранях кровавые жертвы.

[Ash of Gods] На скриншоте: Воин в маске.

Чаша людского терпения переполнилась, и южные королевства объединились для создания войска, которое должно было изгнать пришельцев и повергнуть жестоких храмовников с севера, поддерживающих поганых. Начатая война закончилась победой южан, освободивших свои земли, но положила начало неизбывной вражды с севером. Человечество оказалось разобщено.

[Ash of Gods] На скриншоте: Войско.

Почти целый век несчастья обходили людей стороной, пока к правителям южных земель не явились ужасные посланники. Они поведали о новых страшных бедствиях, ожидающих людей, единственным спасением от которых называли очистительные человеческие жертвы. Жертв требовалось так много, что лишь немногие, самые слабые из правителей согласились ее принести. Но их выбор оказался верным. По владениям тех, кто отказал посланникам, прошелся мор, унесший несравнимо большее количество жизней. Новое бедствие было названо жатвой, а его вестники прозваны жнецами — казалось, сама смерть являла себя людям, сладостно вырывая их души из умерщвленных тел. Из тьмы снова появились энсы, желая добить обескровленное человечество, и лишь объединенные силы наименее пострадавших королевств смогли отбросить врага, подарив миру полтора века спокойствия.

[Ash of Gods] Концепты персонажей.

Годы рассеяли человеческие страхи, и когда жнецы явились к северным правителям, то нашли у них еще меньше понимания, чем на юге. И тогда города и деревни охватил еще более страшный мор: погружение в смертное забытье сменилось страшными муками. В мир снова явились энсы, и таково было их количество, что северные короли перешли на их сторону, желая служить силе, чтобы не умереть под ее ногами. Правители юга были обречены. Их войско было меньше и слабее. Среди ратников свирепствовал мор. Но решив умереть с честью, южане вышли на битву.

[Ash of Gods] Персонажи на фоне войска.

И когда уже казалось, что исход сражения предрешен, появилось тринадцать неизвестных воинов. Они не были великанами, но такая сила чувствовалась в них, что измотанные и израненные воины юга воспрянули, сомкнув ряды. Но силы были не равны: в тот миг, когда чаша весов начала клониться в пользу южан, на поле битвы со стороны севера ступили жнецы, повергая ниц и своих, и чужих воинов.

[Ash of Gods] Поле брани.

Вспыхнувшая было надежда угасла. И когда стало ясно, что над полем, усыпанном мертвыми и обездвиженными телами воцарилось зло, тринадцать воинов принесли себя в жертву. И высвобожденная их гибелью мощь была такова, что враг был сметен в одно мгновение. Люди получили еще один шанс.

Прошло семь спокойных веков. События прошлого стали сказками. Люди почти забыли о жатве и жнецах и превратили благодарность богам за целительные менгиры в привычный и скучный ритуал. Но край сущего по-прежнему стоит вокруг Терминума непроходимой зловещей дымкой. Но тихой и размеренной жизни приходит конец, потому что начинается последняя жатва.

Карта

[Ash of Gods] Карта.

В данный момент мы также готовим первые наброски для карт, по которым свой путь будет выбирать игрок. Конечно, они будут существенно доработаны, но уже сейчас дают некоторое представление о мире Ash of Gods.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-19 в 11:31). Ответов: 7380.
Kingdom Come: Deliverance на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-19 в 11:04). Ответов: 111.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.
15 ролевых игр, которые так и не вышли на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 06:47). Ответов: 23.
[Pillars of Eternity] Большое интервью RPS на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 04:51). Ответов: 3.
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-17 в 10:01). Ответов: 7.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 08:41). Ответов: 5.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 18:15). Ответов: 64.
Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:51). Ответов: 134.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I believe there is a truth to the multiverse... even if that truth is that there is no truth at all. I believe that the Planes are meant to be experienced, and the more one experiences, in traveling, in joy, in pain, in merriment or in suffering, the more the multiverse reveals itself to you… And the more you are revealed to yourself.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment