Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Ash of Gods] Кампания на Kickstarter успешно завершена

Добавил: m00n1ight » 2017 » Июнь » 25 » 03:40

Ash of Gods

Вопреки нашим пессимистичным прогнозам, кампания Ash of Gods увенчалась успехом, а разработчики достигли не только поставленной цели, но и двух дополнительных. Поздравляем Aurum Dust и делимся их радостью с вами.

Это был безумный месяц, полный бессонных ночей, седых волос (с этим я конечно шучу, но ощущения именно такие) и искреннего удовольствия общения с вами (а вот с этим я точно не шучу).

Итак, мы сделали это. Пусть не максимум, не в той мере, как бы нам того хотелось (мы отказались от прежних стретч-целей), но всё же игра увидит свет. И всё это благодаря вам.

КАКОЙ ЖЕ БУДЕТ ИГРА НА РЕЛИЗЕ?

Это будет история Торна Бренина и окружающих его людей, сдобренная добротным количеством второстепенных квестов (событий), которые могут (и будут!) случаться по пути к цели. Они позволят сильнее раскрыть героев и происходящее в мире игры.

Хоппер Рули пойдёт по следам Торна, позволяя игроку увидеть последствия своих же решений, принятых от лица Бренина. Однако, с высокой долей вероятности, нам не хватит ресурсов на менеджмент его команды и её участие в боях. Мы постараемся сделать всё от нас зависящее, но время расставит всё на свои места. По крайней мере Хоппер будет будет иметь значимое место в истории.

Решение сокращения линии Ло Фенга для нас ещё сложнее. Мы хотели показать иную сторону конфликта, но первоначальные стретч-голы оказались слишком грандиозными. Мы хотим сохранить его влияние на историю посредством решений игрока, а не превращать его в обычного NPC. Как именно в итоге с ним получится — станет известно приблизительно в августе. Мы обязательно об этом ещё напишем подробнее когда придёт время.

Что касается локализации — на релизе будет две официальные версии — русская и английская. Однако, мы не отчаиваемся найти помощь в фанатской среде, чтобы сделать переводы на немецкий, французский, польский, испанский и португальский языки. К сожалению, у нас не будет возможности оплачивать «по полной программе» локализацию игры для всех заявленных стран, но мы готовы всячески содействовать в этом процессе и обеспечить приятные призы за помощь в этом деле.

Также мы запишем дополнительный боевой трек для игры, что сделает бои чуточку разнообразнее в аудиальном плане. ← если возьмём стретч на 85к

ПЛАНИРУЕМ ЛИ МЫ ПЕРЕВЕСТИ ПРЕЖНИЕ СТРЕТЧ-ЦЕЛИ В DLC?

Мы скорее хотели бы как можно больше добавить в версию 1.0, а не разбивать этот контент на кусочки. В любом случае, после релиза первым делом мы будем заняты портированием игры на другие платформы. А там будет видно — делать dlc или заниматься другим проектом.

КАК ПОЛУЧИТЬ ОБЕЩАННЫЕ НАГРАДЫ?

В понедельник или вторник (26\27 июня) мы опубликуем инструкции по уточнению выбранных вами наград и адресов доставки. Так что обязательно заглядывайте к нам в начале следующей недели!

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ?

Ash of Gods (1)

Спать.

Немного выдохнуть и получить хотя бы один выходной. Затем займёмся уточнением информации по наградам. Разработку игры мы не прерывали во время кампании и не собираемся останавливаться. Как и прежде — будем держать вас в курсе регулярными публикациями. Скорее всего, перейдём на прежний формат — один дневник разработчиков в месяц. Кроме того, пару раз в неделю мы по-прежнему будем стараться выкладывать интересности в наших сообществах в социальных сетях:

На Discord мы также пригласим всех наших бэкеров, и будем показывать там эксклюзивные подробности об игре и обсуждать всякое (улыбка)

Ещё раз спасибо вам за доверие, поддержку и энтузиазм!

Обсудить на форуме »

Просмотры: 297 | Теги: Ash of Gods, Aurum Dust, инди, kickstarter

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас на Patreon!

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: