[Pathfinder: Kingmaker] Развитие персонажа и уровни сложности

Pathfinder: Kingmaker

Что отличает Pathfinder: Kingmaker от других компьютерных ролевых игр? Ролевая система, которая наверняка придётся по вкусу декаденствующим фанатам D&D третьей (с половиной) редакции. Неудивительно, что именно с её описания началось продвижение проекта на Kickstarter.

Герой вашей мечты

Разрабатывая Pathfinder: Kingmaker, мы стремимся реализовать как можно больше вариантов развития персонажей. Мы надеемся, что с нашей помощью вы создадите персонажей, которыми играете, играли, или мечтали сыграть в настольную кампанию, но по тем или иным причинам не смогли этого сделать.

Пусть вы всегда мечтали сыграть персонажем класса Arcane Trickster, чьи способности раскрываются лишь после достижения десятого уровня, но отказывались от этой безумной идеи, поскольку персонажи в настольных кампаниях обычно так долго не живут. В Pathfinder: Kingmaker ваша мечта станет явью. И это далеко не единственный доступный класс престижа. А может вы хотели стать жрецом Эрастила, вызывать на подмогу отряду опасных тварей и разить врагов из лука (любимого оружия вашего божества), но в настольной кампании он трагически погиб, провалив единственный спасбросок? Мы знаем, каково это, и отныне вы можете всё исправить, возродив своего персонажа в формате компьютерной ролевый игры!

Pathfinder: Kingmaker (1)

Мы убеждены, что классы не должны привязывать игрока к единственному варианту развития, а служить источником вдохновения, фундаментом для новых идей со множеством уникальных возможностей. Именно поэтому мы воспользуемся всеми преимуществами Pathfinder Unchained. Ваш варвар получит множество способностей, питаемых Яростью — вы сможете выбирать как обычные, так и версии из расширенной редакции правил. То же относится и к разбойникам! Мы не станем ограничивать ценителей магических искусств основной книгой правил. Уже сейчас им доступны 15 заклинаний в каждом из первых трёх уровней магии, включая Гравитационный лук, Снежок, Увеличение персонажа на первом из них. Воинам достанется всё разнообразие необходимых навыков, и, если у нас хватит времени, продвинутые техники владения оружием и бронёй. И список возможностей постоянно расширяется.

Разумеется, некоторые боевые механики в реальном времени работают иначе. В настольных сражениях игроки стараются избегать заклинаний массового поражения, отчасти из-за вероятности промахнуться, однако в компьютерных ролевых играх они используют их на удивление часто. Одна из причин заключается в том, что в масштабных сражениях такого рода магия требует длительных расчётов. На оценку одной только инициативы и порядка ходов уйдут столетия! Компьютерные игры лишены этого недостатка и позволяют игроку испепелять врагов толпами.

Pathfinder: Kingmaker (2)

Мы подготовим для вас около десятка животных-спутников и примерно столько же фамильяров, более трёхсот способностей [feats], в том числе объединённых в отдельные ветви. В игре появятся двадцать основных божеств, боевые манёвры, домены, специализации на школах магии, алхимия, бардовские способности, метамагия, боевые стили и, конечно же, классы престижа.

В поисках приключений

Спешим успокоить тех, у кого от описанного выше голова пошла кругом: всё не так страшно. Если вам наплевать на механики и вы хотите просто насладиться игрой, не вникая в развитие персонажа и тонкости управления отрядом, просто понизьте сложность. Наш ИИ с радостью возьмёт на себя бремя управления персонажами в сражениях. Мы заранее подготовим несколько вариантов персонажей и рекомендации по их дальнейшему развитию. В конце концов, вы сможете выбрать: попросить помощи или попробовать справиться самостоятельно.

Среди различных уровней сложности найдётся место и для сюжетного режима для тех, кому сюжет и диалоги важнее кровавых ристалищ. В сюжетном режиме у врагов остаются присущие им способности (тролли регенерируют, а пауки отравляют), но сражения протекают намного проще, а атаки наносят меньше вреда. Повреждения и защита противников существенно снижены, также отключены некоторые усложняющие игру механики, такие как свободная атака [aka «атака по возможности», attack of opportunity — прим. пер.]. Не забудем мы и о тех, кто любит «погорячее» — для них предусмотрен уровень сложности с максимально возможным соответствием настольным правилам Pathfinder: свободными атаками по стреляющим из лука в упор персонажам, уроном от заклинаний союзников, критическими попаданиями по отряду игрока — вот этим вот всем. Фанатам компьютерных ролевых игр адресован режим «упрощённых правил», в котором попытка выпить зелье рядом с противником не провоцирует свободную атаку, а критические попадания по персонажам отряда не столь смертоносны. Будут и другие уровни сложности, изменяющих спасброски, защиту, уровень атаки, количество здоровья и другие характеристики врагов. Лёгкий уровень предполагает нечто среднее между сюжетным режимом и упрощёнными правилами. Впрочем, некоторые настройки сложности сражений можно изменить отдельно. Не нравятся свободные атаки? Отключите. Большинство настроек сложности меняются даже посреди боя.

Для персонажей отряда заготовлены несколько различных установок поведения, управляющих использованием заклинаний, способностей и других ресурсов. Повышая уровень персонажа, вы можете согласиться с рекомендованным разработчиками вариантом или выставить все параметры вручную. Впрочем, никто не запрещает лично повышать уровень каких-то определённых, интересных вам персонажей. Мы подготовим для вас рекомендации по развитию различных архетипов персонажей. Хотите лучника? Попросите игру подобрать подходящие способности в интерфейсе повышения уровня. Давая рекомендации, игра учтёт ваши прошлые решения! Знаете, как это бывает во время покупок в Интернете: «Вы взяли навык Стрельбы в упор, возможно, вы захотите ещё и Прицельный выстрел?»

Вот и подошёл к концу наш первый рассказ об игровых механиках. Что думаете? Расскажите нам!

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 23:04). Ответов: 588.
[В разработке] New Arc Line на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-22 в 22:56). Ответов: 41.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-22 в 21:42). Ответов: 12.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-11-22 в 19:59). Ответов: 9143.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-22 в 18:27). Ответов: 491.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 17:43). Ответов: 82.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-22 в 10:53). Ответов: 957.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».