Портал Rock, Paper, Shotgun взял интервью у Трента Остера и расспросил его о недавно анонсированном расширении Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear. Основные моменты:
- Остер оценивает продолжительность расширения в 25 часов и утверждает, что оно больше Tales of the Sword Coast и Throne of Bhaal вместе взятых.
- Siege of Dragonspear включает в себя 17 карт, однако некоторые из действительно поражают воображение своими размерами. Одно из подземелий расширения больше любого из тех, что были в прошлых играх серии.
- Для расширение написано около трёхсот тысяч слов диалогов.
- Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear заполнит сюжетные пустоты между двумя частями оригинальной серии.
- Игроки вновь встретятся с хорошо знакомыми персонажами, в том числе и теми, которые не попали в Baldur’s Gate 2 (Халид, Дайнахер).
- В игре появится новый класс персонажа: шаман.
- По мере прохождения расширения ваши персонажи получат три уровня опыта, соответствующим образом будет изменён баланс Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition.
- Изменится интерфейс журнала и экрана персонажа, в инвентаре появятся подсказки, какой из персонажей вашей команды может пользоваться тем или иным предметом. Игра также покажет, как изменятся характеристики персонажа, если на него надеть выбранный предмет.
- Трент утверждает, что в процессе оптимизации движка были удалены и заново написаны 300 тысяч строк кода, многие из которых служили для обхода специфических проблем Windows 95.
- Половину работающей над проектом команды составляют разработчики модификаций для Infinity Engine.
- Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear должно выйти уже в этом году.