Свена Винке трудно упрекнуть в том, что он не прислушивается к мнению игроков. Последние очень хотели видеть Криса Авеллона среди разработчиков Divinity: Original Sin 2. В конце концов, почему бы и нет?
Крис: «Мне кажется, это первый раз, когда игровое сообщество сводит вместе двух разработчиков, пути которых ранее никогда не пересекались… тем более, для работы над таким замечательным проектом. Мне очень нравятся Larian Studios, Свен и Divinity: Original Sin — последняя стала одной из лучших игр, профинансированных на Kickstarter. Я встретился со Свеном на PAX Prime, мы несколько часов говорили о ролевых играх, и, в конце концов, мы пришли к выводу, что наши интересы совпадают. Что дальше? Мы должны сделать нечто фантастическое, и я рад в этом участвовать».
Свен: «Это большая честь приветствовать в нашей команде одного из самых уважаемых разработчиков. Репутация Криса такова, что я сильно нервничал перед тем, как показать ему игру. Когда я увидел восторг в его глазах, чуть не упал в обморок. Это действительно огромная честь для нас, что такой человек поможет нам со сценарием и персонажами — не могу дождаться момента, когда мы приступим к работе».