Последнее обновление на сайте GameInformer посвящено Морриган. Кое-что из сказанного может быть вам уже известно... а может, и нет.
Как была придумана Морриган
Ведущий сценарист Дэвид Гейдер первоначально представлял себе Морриган совсем иначе, нежели ту дерзкую, которую мы встретили в Dragon Age: Origins. Как ни странно, сначала Гейдер сделал Морриган во многом похожей на её заклятого врага: Флемет — женщину, вырастившую её. «Помните встречу с Флемет, она в разговоре ходит вокруг да около, и вообще кажется сумасшедшей? Морриган была такой же, — делится Дэвид Гейдер. — Она ничего прямо никогда бы не сказала».
Гейдер хотел, чтобы игроки каждый раз, когда она открывала бы рот, задумывались, о чём вообще речь, но вскоре вместе с командой принял решение — такие причуды просто не подходят персонажу. Гейдеру пришлось полностью её переписать, и так случилось, что ему ещё хотелось сделать персонажа, говорящего всё в лоб — и сценарист пришёл к компромиссу.
Когда одна проблема с Морриган была решена — появилась другая: найти подходящий голос. BioWare считают его одним из самых важных составляющих персонажа. «Голос Морриган подбирали целую вечность, — вспоминает Гейдер. — Была даже утверждена актриса, но, как и в случае с первоначальной задумкой, в конце концов решили, что она не подходит. А потом неожиданно появилась Клаудия Блэк (актриса, сыгравшая Айрин Сун в сериале «На краю Вселенной»).
Даже спустя столько времени, Блэк вернулась для записи тизера Inquisition и сделала именно то, что нужно было BioWare.