Давно у нас не было новостей о гибриде приключенческой и ролевой игр от четы Коулов. Октябрь 2013 года давно миновал, и ждать, по всей видимости, ещё очень долго.
Каково текущее положение дел? Художественное оформление игры закончено на 85%, полностью готов дизайн, программирование завершено наполовину, началась работа над сценарием. Закончив работать над дизайном игры, Лори приступила к написанию диалогов, да и у меня теперь гораздо больше времени для работы с игровыми текстами. К этому моменту мы уже написали 1.200 «строк» (некоторые из которых представляют собой полновесные абзацы) из 50 тысяч запланированных, и в конце концов Hero-U должна получиться более насыщенной текстом, нежели Quest for Glory IV, в которой таких «строк» было шесть тысяч.
Мы по-прежнему укладываемся в первоначальный бюджет и надеемся, что так и будет дальнейшем. Тем не менее, очевидно, что наш график пострадал от перестановок в команде (на которые мы потратили $50.000) и необходимости тратить наше время на другие аспекты бизнеса, не связанные с работой над игрой. Создание насыщенной диалогами графической приключенческой игры никогда не было простой задачей.
Новая дата выхода? Не могу назвать конкретных сроков, но не ранее следующего года, вероятно, ближе к лету. К январю-февралю мы сможем сказать точнее.