• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

MENACE — новая TRPG от разработчиков Battle Brothers

MENACE — новая TRPG от разработчиков Battle Brothers.

Overhype Studios (разработчики Battle Brothers) объявили о разработке новой тактической ролевой игры MENACE, которая уже обзавелась страничкой в Steam. MENACE выйдет в следующем году, заявлена поддержка русского языка.

Из пресс-релиза:

MENACE объединяет полюбившиеся черты Battle Brothers — развивающихся персонажей, сложность, управление армией, динамичный игровой процесс песочницы и даже экзистенциальный ужас при столкновении с новым врагом — и улушает их в десятки раз.

Ключевые особенности:

  • Процедурно генерируемые операции из нескольких миссий.
  • Большие динамичные карты c новаторскими механиками укрытия и подавления противника.
  • Широкий выбор транспортных средств.
  • Большая (и случайная) подборка персонажей, которых можно обучать и объединять в элитные отряды на борту мобильной базы игрока TCRN Impetus.
  • Бесчисленные варианты снаряжения, проработанное управление снабжением, возможность управлять транспортными средствами.
  • Различные фракции, с которыми можно вести переговоры, заключать союзы. А можно их уничтожить.

Описание игры на странице в Steam:

Возглавьте ударный отряд из морпехов, наёмников и преступников в далёкой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщённые правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придётся объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении – танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.

Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далёкое будущее, где разворачиваются события MENACE – пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звёздную систему, где появился необычный новый противник.

Многое решает тактика

Ваш ударный отряд морпехов Республики прибыл в эту пограничную систему, чтобы навести порядок, но в ходе рядовой миротворческой операции появился враг, угрожающий существованию всей системы...

  • Вы сами определяете порядок действий. Получая сигналы бедствия с разных планет, вы решаете, на какие из них откликнуться, какие ресурсы задействовать и когда вступить в бой, исходя из степени вашей готовности. Эти решения определяют вашу репутацию среди местных группировок и то, на какие уступки они будут готовы пойти ради вас. Отдадите ли вы предпочтение отношениям с торговцами оружием, чтобы отправиться в бой с передовым снаряжением? Либо, проигнорировав их запросы, вы поможете кораблестроителям, которые позволят вашему флоту поддерживать наземные отряды с орбиты?
  • Связь с внешним миром прервана, и вы стали главнокомандующим. Отряд, состоящий из морпехов, наёмников и преступников, ждёт ваших указаний. Любая операция не ограничена единственным полем боя – вам предстоит пройти цепочку из нескольких ветвящихся миссий и принять участие во множестве сражений, охватывающих целые миры. Принимайте стратегические решения по ходу операции и выбирайте важные для вас миссии из числа доступных. Что вы сделаете в первую очередь – уничтожите вражескую ПВО, мешающую высадить танки, или пойдёте на штурм, чтобы спасти группу заложников и завоевать доверие местных жителей? Выполняя одну миссию за другой, вы завершите операцию, но учтите, что каждое принятое решение влечет серьёзные последствия не только для текущей операции, но и всей системы.
  • Вашей операционной базой станет ударный крейсер TCRN Impetus, который не только перебрасывает вас между миссиями, но и обеспечивает поддержку с орбиты и отдых для бойцов. Улучшайте и изменяйте передвижной штаб, чтобы он эффективно дополнял вашу стратегию на поле боя, и ищите способы заручиться поддержкой местных союзников, которые помогут вам выполнить поставленное задание.
  • Лишившись доступа к стандартному арсеналу космофлота, вы вынуждены полагаться на торговцев чёрного рынка и добывать в бою снаряжение для своих отрядов. Каждое сражение дает возможность не только укрепить контроль над раздробленной системой, но и добыть новое снаряжение, будь то самодельные боевые машины пиратов или новейшее вооружение местных наёмников.

Примите командование

Смерть преследует вас на каждом шагу, ведь вы столкнулись с врагом, который превосходит вас по численности, а порой и по уровню технологий. Исход масштабных битв на разнообразных полях сражений зависит от погодных условий множества биомов, а противники-люди станут меньшей из ваших проблем. В дальних уголках системы затаился чужеродный, неумолимый и непредсказуемый враг.

  • Сражения в MENACE чрезвычайно опасны – попав под град пуль, плазменных сгустков и ракет, вы столкнётесь с хорошо подготовленными и безжалостными врагами. Будьте готовы к гибели командиров и целых отрядов, постоянно меняйте тактику боя, адаптируясь к текущим условиям. Наведение порядка в целой системе – рискованная задача, и только грамотные тактические решения позволят добиться успеха.
  • Заходите с фланга к укрытиям или применяйте тяжёлые боеприпасы, чтобы выбить противника с огневой позиции. Перебегайте от укрытия к укрытию, стараясь окружить врага, подавляйте огнём вражеские отряды, чтобы они не могли сдвинуться, пока вы уничтожаете их укрытия. Тактический подход к делу – залог победы, но будьте всегда начеку: какой бы гениальный план вы ни составили, опираясь на вводные данные, он пойдёт прахом после первого контакта с противником.
  • Учитывайте эффективную дальность поражения оружия, зависимость урона от расстояния и его эффективность против врагов в лёгкой или тяжёлой броне. Даже за пределами радиуса точного поражения каждый выстрел в любом случае подавляет отряд, по которому ведётся огонь. Тяжёлое оружие эффективнее подавляет врага, чем лёгкое, а значит, вы можете менять тактику, исходя из ситуации и доступных средств. Изучите противника, чтобы понять, следует ли вести снайперскую стрельбу на расстоянии или лучше провести молниеносную атаку под прикрытием подавляющего огня.
  • Выводите на поле боя технику и механоидов, у которых есть свои сильные и слабые стороны, а также различные боевые системы. Танк обладает огромной огневой мощью, зато маневренный механоид свободно поворачивается в любую сторону, мгновенно реагируя на быстро движущихся врагов. Этой техникой управляют пилоты, но цена её применения высока. Что лучше: взять дорогой механоид, отбитый у наёмников, или вложиться в более надёжное снаряжение для пехоты? Вы рискуете потерять целый отряд, но, возможно, дополнительная огневая мощь станет залогом победы.
  • Используйте ограниченные запасы, чтобы оснастить отряды перед каждой миссией и убедиться, что они готовы к выполнению задачи. Пехотинцам можно менять броню, чтобы найти выгодный баланс между защитой и практичностью, используя дополнительные ячейки для множества аксессуаров, от одноразовых ракетных установок до гранат и целеуказателей. Каждый отряд можно оснастить множеством видов оружия с различными преимуществами и недостатками, а также особо мощным специализированным оружием – от огнеметов до снайперских винтовок и ЭМ-пушек.

Личные истории персонажей

Пайк – образцовый морской пехотинец, верный Республике, профессиональный солдат, который не боится трудностей. Рева страдает от травм, полученных в прошлом, и постоянно кипит от ярости, хотя не подаёт вида. Лим в долгу перед Пайком за спасение родного поселения и не доверяет тем, кто не состоит в корпусе морской пехоты, но ему придётся найти с ними общий язык в трудную минуту. У каждого командира отряда в MENACE есть история и характер, и вам как их начальнику предстоит улаживать все возникающие разногласия.

  • У каждого командира отряда, будь то морпех, прибывший в эту систему, или завербованный вами местный житель, есть свои цели и ожидания. Общайтесь с ними в перерывах между миссиями, чтобы лучше узнать их и разобраться в тонкостях характера. От их мнения о вас и морального духа зависит эффективность отрядов как на поле боя, так и за его пределами.
  • Командиры и их отряды получают награды и постепенно улучшают свои качества, позволяя вам настраивать их по своему вкусу. Старайтесь сделать так, чтобы командиры выжили, и выбирайте для них на большом дереве наград новые способности, которые помогут в борьбе с врагом.
  • В каждом прохождении вам доступен ряд персонажей из огромного количества потенциальных участников. Узнайте, как их судьбы связаны в прошлом – в каждом прохождении вас ждут уникальные сочетания. Сюжет разворачивается непредсказуемым образом по мере того, как ваши командиры выполняют одно задание за другим. Смотрите, как они меняются под угрозой апокалипсиса, и приложите все усилия, чтобы подготовить их к борьбе с главным врагом.

Бесконечные варианты

Каждое прохождение MENACE будет неповторимым благодаря операциям из нескольких миссий и боевых карт, сгенерированных случайным образом, а также широкому выбору персонажей и снаряжения. Сталкиваясь с, казалось бы, непреодолимыми трудностями, принимающими различные формы в каждом прохождении, вы каждый раз по-новому испытываете свое стратегическое и тактическое мастерство.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-03 в 19:48). Ответов: 7640.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skywind на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:35). Ответов: 31.
Underrail на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-03 в 19:30). Ответов: 544.
Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-03 в 17:14). Ответов: 15.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-05-03 в 16:03). Ответов: 55.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-03 в 14:10). Ответов: 875.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 22:48). Ответов: 54.
Pillars of Eternity на форуме Pillars of Eternity.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-02 в 17:52). Ответов: 860.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-02 в 12:38). Ответов: 6.
Ваш билд персонажа и отряда? на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-02 в 10:59). Ответов: 7.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Do you think I seek the death of all living things? There is no victory in such things. I do not want to win our war like this, little Jedi. When I win, I wish it to be because I was right, my teachings true.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords