• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Pillars of Eternity 1 и 2 — «самые компромиссные игры» в карьере Джоша Сойера

Pillars of Eternity 1 и 2 — «самые компромиссные игры» в карьере Джоша Сойера.

Известный игровой разработчик и руководитель проектов Obsidian Entertainment Джош Сойер назвал Pillars of Eternity 1 и 2 «самыми компромиссными играми, над которыми он когда-либо работал».

Я играю в D&D и другие ролевые настолки с 1985 года. Моей первой игрой с начала карьеры в игровой индустрии в 1999 году стала Icewind Dale. Я был в полнейшем восторге.

Но должен сказать, что Pillars of Eternity 1 и 2 были самыми компромиссными играми, над которыми я когда-либо работал. Возвращаясь к знакомому формату [партийных RPG с видом сверху и боевой системой в реальном времени с паузой], я подумал, что смогу наконец-то воплотить опыт, полученный во время разработки обеих Icewind Dale и Neverwinter Nights 2. У меня была куча идей, как сделать всё иначе, если бы директором был я. Но [Pillars of Eternity 1 и 2] спонсировались игроками, а они хотели «как в D&D, как в играх на Infinity Engine.

Я чувствовал давление обязательств, подталкивавших меня к неудачным дизайнерским решениям. Мне приходилось наступать на горло своей песне, дабы угодить ностальгии спонсоров.

Это был очень странный опыт, но я всё равно горжусь этими играми.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-28 в 14:24). Ответов: 24.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-28 в 14:22). Ответов: 7508.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-28 в 12:24). Ответов: 560.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-28 в 00:47). Ответов: 47.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-28 в 00:44). Ответов: 35.
Хроники Миртаны: Архолос на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-27 в 13:02). Ответов: 52.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-04-27 в 09:22). Ответов: 30.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Конечно, мне в своей жизни приходилось видать и более мерзкие дыры… Но не часто.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous