В погоне за новыми целями потерялся Джош Сойер, обещавший в четверг, сразу после рассказа Керри Пэйтел о вернувшихся компаньонах, поделиться новыми сведениями об игре. На самом деле, за прошедшие дни он раскрыл немало интересной информации, но, как ни странно, не там, где обещал. Мы вернёмся к этому вопросу позднее (надо же как-то высасывать из пальца новости структурировать информацию), когда опубликуем обширную подборку сведений из недавних интервью, а пока донесём до вас содержание последнего обновления на Fig.
Помимо перевода Pillars of Eternity II: Deadfire на корейский язык, достигнув 2.4 миллионов долларов, мы удвоим количество озвучения. Тем не менее, мы не обещаем, что озвучим каждую строчку диалогов и текстовых описаний.
Разрабатывая Pillars II, мы стремимся добавить в игру как можно больше озвученных персонажей. Озвучение оживляет персонажей и помогает игрокам лучше проникнуться происходящим вокруг. Достижение цели в 2.4 миллиона долларов позволит нам качественнее озвучить диалоги, увеличть количество озвученных персонажей и расширить выбор вариантов озвучения главного героя.