[Divinity: Original Sin 2] Враги поумнеют (но это не точно)

Пока Obsidian обещают продвинутый ИИ компаньонов, Свен Винке развивает тактические возможности врагов.

Да, вы всё правильно поняли: отныне у вас гораздо больше причин бояться компьютерных противников! Они больше не будут кидать в вас огненный шар и тупо ползать по карте пять ходов подряд. Враги научились использовать стратегические высоты, разные виды поверхностей и другие хитрости.

Обновлённый ИИ не просто взрывает бочки — он повелевает силами стихий, использует заклинания, способности и статуи самыми неожиданными способами, делая сражения увлекательнее и сложнее. Это опасно: возможно, если мы ошибёмся в настройках, однажды он захватит весь мир!

Нам пришлось пересмотреть подход к заклинаниям и навыкам из-за того, как новый ИИ использует возможности боевой системы. Как оказалось, для получения преимущества в сражении можно использовать самые незначительные эффекты. Например, компьютерные враги лечили полностью здоровых персонажей ради ради эффекта отдыха от навыка первой помощи или отказывались от небольшого урона в пользу возможности разлить масло у вас под ногами, отменив у ваших персонажей эффект ускорения.

Искусственный интеллект 2.0 оказался настолько умным, что мы, вероятно, отключим его на начальных уровнях сложности (но вы всегда сможете включить его сами, если захотите). Если же сюжетная кампания покажется вам слишком лёгкой, вы всегда можете отправиться на арену…

Однако мы не ограничились одним лишь искусственным интеллектом — мы добавили в Divinity: Original Sin 2 три новые игровые области! Отличный повод, чтобы:

  • увидеть новые анимации навыков и боевых приёмов;
  • познакомиться с механикой прочности предметов;
  • указать спутникам, в каком направлении развивать свои навыки;
  • испытать обновлённую систему трофеев (больше золота, меньше снаряжения);
  • выбрать начальный класс своих спутников;
  • оценить улучшенные текстуры предметов;
  • взглянуть на обновлённый дневник заданий;

В худших традициях бельгийцев, после обновления старые сохранения работать не будут. Но как и раньше, их работоспособность можно восстановить, выбрав на вкладке бета-версий свойств игры в Steam одну из предыдущих версий.

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-25 в 00:42). Ответов: 93.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-12-24 в 23:13). Ответов: 1608.
Civilization 1 на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил BlackWind (2024-12-24 в 20:39). Ответов: 7.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-12-24 в 14:01). Ответов: 9250.
[В разработке] MENACE на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-24 в 12:44). Ответов: 6.
[В разработке] Of Ash and Steel / Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-24 в 12:41). Ответов: 17.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-24 в 12:31). Ответов: 84.
The Witcher Remake на форуме The Witcher.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-24 в 10:56). Ответов: 24.
[В разработке] Chronicles of Vaeltaja на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-24 в 10:53). Ответов: 8.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-24 в 00:45). Ответов: 256.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».